Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

За сколько времени до тренеровки нужно есть???

Знаток (351), закрыт 6 лет назад
Я занимаюсь футболом и ем за час ну бывает за полтора часа до тренеровки! дайте совет за сколько лучше есть до тренеровки? Зарание говору что я правый защитник!
Лучший ответ
У футболистов есть поговорка: лучше постоять на сытый желудок, чем бегать на голодный. А если серьезно.
Все зависит от интенсивности нагрузки, которая вам предстоит. У меня были случаи, когда приходил поздно с работы, а нужно было побегать и есть очень хочется. Ничего бегал, уже через 20-30 мин. после легкого перекуса. Первые 20-30 мин. небольшой дискомфорт. а потом все нормально. В идеале - 2-3 часа до тренировки нужно есть. Перед соревнованиями, когда есть сильное возбуждение и тормозится процесс пищеварения, нужность есть за 4-5 час. Но за 1 час. нужно попить чаю или соку, или минералки и съесть 1 печенинку.
Остальные ответы
есть не менее чем за 2 часа и потом также и есть и пить
Я тоже футболом.. Ваще то если просто ешь то 2 часа. а если и запиваешь чаем или другими напитками 2 с половиной часа..