Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое транзакция в БД?

Наталия Кабанова Мастер (1341), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Елена Поминова Гуру (2506) 7 лет назад
транзакция - это логически неделимая еденица работы в СУБД, которая реально может состоять из совокупности различных операций. транзакция или выполняется целиком или не выполняется вообще (происходит запись в журнал событий, откат и продолжение транзакции)
Остальные ответы
Tatyana Glumova Гуру (4298) 7 лет назад
проводка в базе данных.
короче, я так заморочилась на этот ответ, что в нете посмотрела.
транзакция -процесс изменения объекта, гарантирующий что данный объект, с которым происходят изменения, перейдет из одного допустимого состояния в другое
Воробьёв Станислав Мастер (1480) 7 лет назад
Операция, которая либо выполняется, либо нет. Т. е. , если по какой-то причине не может выполниться, то в бд не происходит никаких изменений. Более подробно -- на Wikipedia
Slav Просветленный (26163) 7 лет назад
переход наличных из вашего кармана инспектору Безопасности Движения