Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда переводят часы????В Украине!!!

dimonstriy Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Когда переводят время в Украине????И куда??? ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД???
Лучший ответ
Анна Крашенинина Мастер (2393) 5 лет назад
Часы будут переводить в последнюю субботу октября на воскресенье, на 1 час назад. С Москвой у нас разница 1 час.
Остальные ответы
Наталия Самофалова Мастер (1365) 5 лет назад
переводят так же как в России, только разница в 1 час. то есть если будут переводить здесь назад, то и в Украине будут переводить. тут 20.00 а там 19.00.
Кибер Фантом Просветленный (30566) 5 лет назад
Назад в ночь с субботы на воскресенье, только не помню в какое, но в октябре.
Умный Кролик Профи (560) 5 лет назад
Так же как и в России, только на час позже