Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Женщину называют пидораска,что это значит?

Паря Искусственный Интеллект (695323), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12507) 5 лет назад
называющий - МУДОРАСТ
Остальные ответы
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21017) 5 лет назад
Значит она трансвистит... .

Когда то давно я переодически так ругался на одну девушку (подчинённую) не в глаза конечно, а другие всё время спрашивали как это может быть, но вот потом я додумался ))))))))))
Ринат Профи (773) 5 лет назад
то же самое что когда мужчину называют лезбияном) кругом столько красивых мужиков а мне девушки нрявятся))
megaman Профи (943) 5 лет назад
Беспричинное женское оскорбление :))
Ирина Буянова Знаток (429) 5 лет назад
что она лисби, но это грубый вариант
Antrakt Искусственный Интеллект (155836) 5 лет назад
Наверное анальный секс ей знаком не по наслышке и не по фото в инете...
Герман Солодовник Мыслитель (5441) 5 лет назад
Значит что она ослышалась, т. е. не очень хорошо слышит.
Римма Зейналова Ученик (144) 5 лет назад
а тебя че называли?
Татьяна Борисовна Просветленный (38067) 5 лет назад
Только уроды могут так назвать женщину.
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45436) 5 лет назад
Активная лесбиянка.
пан Партизан Просветленный (30816) 5 лет назад
так, навверно, сказал женщине мужчина-лезбиян.
Вета Оракул (53329) 5 лет назад
Значит что тот кто обозвал просто дурак.
Chainka Гуру (4247) 5 лет назад
у того, кто называет нет воображения
Личный Кабинет Удалён Мастер (1355) 5 лет назад
я тебе сочуствую.
Кристюшка Знаток (322) 5 лет назад
что тот человек, который так ее назвал-сам о себе такого мнения.
Падонак Злобный Мастер (2406) 5 лет назад
Светачка, эта значит што женщина накосячила серйозно
Konstantin Гуру (3285) 5 лет назад
значит у нее жизнь не сказка)
Виктория Корокина Знаток (412) 5 лет назад
Думаю, что кто-то так на нее разозлился, что не контролировал свою речь. Но явно хотел сказать, что она очень-очень плохая!
МАлена Мыслитель (8798) 5 лет назад
это пошло от уголовников... пидоры - опущенные люди... остальное додумать не трудно...
Сергей Лихачёв Ученик (108) 5 лет назад
Писал: Есл и женщину называют пидараска, что это значит? Отвечаю: значит что она пидораска