Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нормализовать давление?

niklev Ученик (111), закрыт 5 лет назад
90/40
Лучший ответ
Тереза Просветленный (32666) 5 лет назад
Дело в том, что гипотония может быть связана с индивидуальными особенностями физического строения. В этом случае она на самом деле никак не осложняет жизнь и не нуждается в лечении. Но если у женщины с низким давлением систематически появляются головные боли, возникает бессонница, снижается жизненный тонус – это первый сигнал к действию. Скорее всего, именно низкое давление – причина этих неприятностей.
Женщинам, страдающим от низкого давления нужно в первую очередь обследоваться, чтобы выяснить причины, повлекшие развитие гипотонии. Некоторые заболевания (такие как дисфункция гипофиза, язвенная болезнь желудка, болезнь Аддисона) могут вызывать снижение артериального давления. Для того чтобы избавиться от низкого давления, естественно, нужно побороть первичное заболевание. К сожалению, зачастую именно гипотония носит первичный характер, вызванный нарушением тонуса сосудов. В настоящее время низкое давление даже классифицируют как одну из форм невроза, поскольку доказано, что она зачастую развивается на фоне длительных стрессов и нервного перенапряжения. Если низкое давление приводит к потере сознания или прочим осложнениям, требуется медикаментозное лечение.
Препаратов для лечения низкого давления сейчас довольно много. Например, препарат Гутрон очень эффективно повышает давление и снимает симптомы низкого давления. Не менее эффективен и Кортинефф, но он может дать некоторые осложнения на эндокринную систему, поэтому его применение возможно только по предписанию врача. Популярны также препараты, которые в своем составе имеют янтарную кислоту. Они по сути являются витаминами и не оказывают никакого влияния на низкое давление. Но они хорошо стимулируют работу сердца и поднимают тонус, что придает жизненных сил и повышает активность.
Помимо прочего, низкое давление нужно и можно начинать корректировать при помощи немедикаментозных средств. Причем если соблюдать последовательность терапии, лекарства могут вообще не понадобиться. Самое простое на пути нормализации низкого давления – это хороший отдых и сон, а также разумные физические нагрузки. Очень эффективна нормобарическая гипокситерапия. При этой процедуре пациент дышит разреженным воздухом через специальный прибор. Содержание кислорода в таком воздухе намного ниже нормы. Но это стимулирует организм пациента к адаптации к новым условиям, что в первую очередь вызывает нормализацию давления. Даже если вы не находите времени для постоянно посещения кабинета физиотерапии, гипоксической тренировкой можно заниматься и в домашних условиях. Её методика такова: сделайте глубокий вдох, затем выдох, и задержите дыхание на секунд 15-20. Повторите это упражнение 5-6 раз. Если заниматься подобной тренировкой по три раза в день, то уже через две-три недели вы заметите улучшение самочувствия и нормализацию давления.
Для нормализации низкого давления применяется также точечный массаж. Суть его заключается в воздействии на точки акупунктуры (сосредоточия биологической энергетики организма человека) которые отвечают за работу органов и обменные процессы. В данном случае массаж делается по трем точкам: жэнь-чжун (между верхней губой и основанием носа) , инь-бай (у ногтевого ложа большого пальца ноги со стороны второго пальца) , на мизинце руки возле ногтя со стороны безымянного пальца. Массаж данных точек выполняется легким нажатием, желательно по часовой стрелке две-три минуты. Точечный массаж также немного облегчит ваше самочувствие, а при постоянном применении поможет обойтись без лекарств.
Остальные ответы
Olga Puchkova Гуру (2813) 5 лет назад
низкое... оч
Маруся Гуру (3852) 5 лет назад
кофе
Мария Гермаш Мыслитель (5163) 5 лет назад
Я с таким давлением всю жизнь живу. Иногда правда голова болит и спать охота. В день выпиваю 3 чашки заварного кофе и 5 зеленого чая и чувствую превасходно, иногда можно коньячка чуть-чуть.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (65601) 5 лет назад
Что-то вы делаете не так, надо изменить мышление, образ жизни. Очиститься, восстановить обмен веществ, сбалансировать клеточное питание. Наш организм саморегулируемая система, достаточно откорректировать клеточное питание и увеличить норму потребления живой воды. Восстановить кислотно-щелочной баланс в организме самое главное. Питаться полноценно 100% натуральной пищей, которая дãёт энергию. Пища должна быть скоропортящаяся, приготовленная до 60*С с сохранением ферментов, обогащённая минералами и витаминами. Здоровьем надо заниматься не эпизодически, а регулярно, как чистить зубы. Ценность здоровья определяется, когда оно потеряно. Алгоритм сохранения здоровья, он один -позитивная психология, пить чистую воду 2л в день, очищаться от агрессии бактерий, вирусов, грибков и паразитов, полноценно питаться, укреплять иммунитет и защищать организм от внешних условий, двигаться.. . пиши
Antonika Мудрец (17700) 5 лет назад
И я с таким давлением живу.... и ничего....