Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ответить на : Я тебя люблю...?

Boomkin Ученик (235), закрыт 5 лет назад
Когда вторая половинка говорит тебе: Я тебя люблю. Отвечать ей(ему): Я тебя тоже люблю - как то не оригинально. Я б даже сказал туповато. Вот и хочу спросить что можно ответить на это
Лучший ответ
Анастасия Гуру (3471) 5 лет назад
))))) классный вопросик.. .
там много чего можно сказать. по ситуации. и по настроению.
и кстати, сказать - я тебя тоже/взаимно/аналогично - не так уж и "туповато"
или можно - сама такая. заезженно, но иногда весело.. . и нежный нежный поцелуй :)
Остальные ответы
Наталья_Прекрасная....спору нет Оракул (62513) 5 лет назад
Хорошо. или же Спасибо. это оригинально?
кОшмар Просветленный (42860) 5 лет назад
говори что чувствуешь и все дела...
Милая Леди Гуру (2543) 5 лет назад
милая, любить тебя невозможно, только потому что это слишком мало для тебя. я без уа от твоей улыбки и я все отдам что бы быть с тобой вечно....
Гала Оракул (67076) 5 лет назад
Лучше сказать правду.
svet@ Знаток (313) 5 лет назад
отвечать поцелуем
*Юленьк@* Профи (833) 5 лет назад
попробуй стихами ответить, может ей понравится)))
Любовь Профи (952) 5 лет назад
А ты в ответ: - Я сама (сам) тебя ЛЮБЛЮ! Но главное говорить это нежно! :)
Alexander Stone Мыслитель (7305) 5 лет назад
Если для тея это игра, то вариантов ответов масса. Но если это чувство взаимно, то от тебя хотят услышать именно эти слова.
Дева-Роза Мудрец (12924) 5 лет назад
лучше отвечать: спасибо тебе.
Кочерыжка Мастер (2257) 5 лет назад
Мой муж надо мной обычно издеваясь отвечает: "А я тебя не люблю! " Делает эффектную паузу, чтобы я понервничала и потом уже продолжает: "Я тебя просто обожаю всеми фибрами своей огромной души! "
Vladi Гуру (4930) 5 лет назад
Просто мычи и всё
Уичи Мастер (1693) 5 лет назад
а я вместо "тоже" говорю: "И я тебя Люблю, Милый"
и целую его)))
Светлана Икренникова Мастер (1958) 5 лет назад
интересно, если по настоящему любишь, разве задумываешься оригинально ты ответишь или нет?
Вита Профи (675) 5 лет назад
Я отвечаю :"Я ЗНАЮ!!! "
юлич Ученик (216) 5 лет назад
Если ты любишь свою половику, то отвечай взаимнотью
Safaria Мыслитель (6353) 5 лет назад
Сочувствую!!!!