Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие таблетки пить для увеличения памяти, внимательности и др.?

Дмитрий Зайцев Ученик (101), закрыт 15 лет назад
У меня плохая память, раньше я на это не обращал внимание. Занимался спортом, тренировал детей. Но получил травму и про спорт можно забыть. И стал вопрос как деньги зарабатывать. Сейчас учусь на специальность. Но информация запоминается с трудом. Читаю я что писал на лекциях а запоминается с трудом. Меня это задело. Я стал этим интересоваться. Много инфы нашел как развивать память, внимательность. Используя программу для запоминания месяц назад твердо запоминал 3 слова за 10 секунд, 4 уже никак. Сейчас запоминаю 4слова. Но дело в том что этот процесс очень долог. Я так долго не могу мне хочется чтобы этот процесс шел быстрей. И нашел инфу что в этом могут помочь ноотропные препараты например финотропил, но говорится что необходимо обратиться к врачу, но в нашей "деревне" таких нет. Если только ехать в город но я себе этого позволить не могу. Так может есть здесь люди которые могут подсказать какие можно употреблять таблетки для улучшения памяти.
Какой вид таблеток лучше для этого или может быть комплекс таблеток. Кстати была информация в инете что БАДы мало эффективны.
Поэтому обращаюсь к специалистам помогите с выбором или может подскажете сайт где могут помочь.

PS: вот нашел инфу для мега прокачки мозга (автор предупредил что нужно проконсультироваться с врачом)
витамин С вместе с рутином или эфир С вместе с витамином Е, аскорбил пальмитат, аскорбиновая кислота, глутатион или лучше N-ацетил цистеин, COQ-10, германий, гинкго билоба, родиолы экстракт жидкий, пироглютамат, пирацитам, N-ацетил - L- каранитин, диметил глицин, кальция пангамат, рубиноклуиновая кислота, глутамин, глутаминовая кислота, глутамевит, фениналанин, холинергетики, холин, липостабил.