Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие таблетки пить для увеличения памяти, внимательности и др.?

Дмитрий Зайцев Ученик (101), закрыт 15 лет назад
У меня плохая память, раньше я на это не обращал внимание. Занимался спортом, тренировал детей. Но получил травму и про спорт можно забыть. И стал вопрос как деньги зарабатывать. Сейчас учусь на специальность. Но информация запоминается с трудом. Читаю я что писал на лекциях а запоминается с трудом. Меня это задело. Я стал этим интересоваться. Много инфы нашел как развивать память, внимательность. Используя программу для запоминания месяц назад твердо запоминал 3 слова за 10 секунд, 4 уже никак. Сейчас запоминаю 4слова. Но дело в том что этот процесс очень долог. Я так долго не могу мне хочется чтобы этот процесс шел быстрей. И нашел инфу что в этом могут помочь ноотропные препараты например финотропил, но говорится что необходимо обратиться к врачу, но в нашей "деревне" таких нет. Если только ехать в город но я себе этого позволить не могу. Так может есть здесь люди которые могут подсказать какие можно употреблять таблетки для улучшения памяти.
Какой вид таблеток лучше для этого или может быть комплекс таблеток. Кстати была информация в инете что БАДы мало эффективны.
Поэтому обращаюсь к специалистам помогите с выбором или может подскажете сайт где могут помочь.

PS: вот нашел инфу для мега прокачки мозга (автор предупредил что нужно проконсультироваться с врачом)
витамин С вместе с рутином или эфир С вместе с витамином Е, аскорбил пальмитат, аскорбиновая кислота, глутатион или лучше N-ацетил цистеин, COQ-10, германий, гинкго билоба, родиолы экстракт жидкий, пироглютамат, пирацитам, N-ацетил - L- каранитин, диметил глицин, кальция пангамат, рубиноклуиновая кислота, глутамин, глутаминовая кислота, глутамевит, фениналанин, холинергетики, холин, липостабил.
Кстати попробовал гинкго билоба и пирацетам память не улучшилась а вот в мозгу какие то не понятные процессы происходили вроде как голова не болела но все же странные ощущения присутствовали и я бросил пить.
Лучший ответ
timkova Профи (621) 15 лет назад
Зря бросил, гинкго билоба чистит сосуды головного мозга, а процессы в голове это и есть чистка. Химические препараты не пей однозначно. И обращай внимание на качество. Подход должен быть комплексным чистка, восстановление, питание. Только тогда результат будет, и тоже не очень быстрый 3 месяца минимум. Я все это прошла. Обращайся если хочешь.
Остальные ответы
Александр Алешин Просветленный (37369) 15 лет назад
Вопрос сложный и требующий большой отвественности со стороны советующего. Какая травма? Степень ее? КТ головного мозга? Это так, навскидку. А то сейчас Вам насоветуют на два лаптя влево от солнышка.
merelin Мастер (1206) 15 лет назад
по-моему вы слишком зациклились на этом вопросе. Вам что это мешает жить? Судя по наименованиям препаратов, которые вы с легкостью воспроизводите в нужной последовательности, память у вас нормальная.
Vikуля Гуру (3395) 15 лет назад
а просто чёрного хлеба с луком или с чесноком, а просто витомин группы b, а просто мясо телёнка.... попробуйте изменить питание.... и канечно витомины группы б.. . о вспомнила.. смародина. черника.. короче.... ПИТАНИЕ.. правильное.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69719) 15 лет назад
восстановить память поможет системное очищение организма и полноценное питание.
Чистая структурированная вода 2,5л в день и лецитин, ненасыщенные жирные кислоты-рыбий жир (омега3/60),аминокислоты, энергия-антиоксидант -микрогидрин.
Нейроны мозга должны быть напоены и накормлены, свободно плавать и передавать импульсы.
Восстанавливать кислотно-щелочной баланс в организме, питаться полноценно 100% натуральной пищей.
Печень орган агрессии, негатива, стресса, выработка адреналина сужает сосуды, уменьшает кровоток печени, наладить отток желчи, убрать адреналинсодержащие продукты, алкоголь, никотин, красное мясо, шоколад, апельсины.. .
Из гелецевтики Agel OHM – мощная смесь витаминов, минералов и растительных компонентов, которые вместе с правильным питанием и регулярными упражнениями дадут Вам заряд дополнительной энергии. Она содержит ферменты, которые способствует расщеплению углеводов в энергию. Таким образом, OHM помогает Вашему организму преодолевать стрессовые ситуации, усиливает умственную концентрацию, а также придает Вам физическую силу
Нервничать -разрушать организм, в панике ничего не решить, а все проблемы решаемы.
Надо не напрягаться. Разложить всё по полочкам и найти позитив, т. е ошибки на которых ты приобрела опыт.
Почитай Луизу Хэй Исцеляющая сила мысли
пиши

Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243923) 1 год назад
магний + витамин В
В принципе можно обойтись REVO коктейль такой продавался раньше сейчас давно не видел ;-(((
ну а магний где-нить отдельно поискать
В принципе есть магне В6 от судорог он тоже пойдет для памяти.
А в энергетике один минус наличие гуараны - после нее хрен заснешь.
ну и кофеин тоже не всем полезен.
Магнелис В6
===========
Организм получает магний вместе с пищей. Недостаток магния в организме может наблюдаться при нарушении режима питания (диета) или при увеличении потребности в магнии (при повышенной физической и умственной нагрузке, стрессе, беременности, применении диуретиков).
Виталина Леонова Профи (658) 1 год назад
Учите стихи, хотя бы короткие, мозг надо тренировать. Я вот еще допустим перед сессией принимаю глицин форте от эвалар, он и с нервным напряжением помогает справиться, и улучает мозговую активность, лучше все запоминаешь и анализируешь)
Katerina Ученик (243) 1 месяц назад
В Сибирском здоровье есть очень хорошие витамины на все случаи жизни. Заходите в интернет магазин, выбираете пункт по назначению и находите то что вам нужно ?. Есть например IQ бокс. Он даже детям подходит.
https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/user/registration/PRIVILEGED_CLIENT/?referral=2567706123
Похожие вопросы