Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать mail стартовой страницей.хочу, чтоб при выходе в интернет сразу появлялся mail

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
хочу, чтоб при выходе в интернет сразу появлялся mail
Лучший ответ
У тебя какой браузер? Если Internet Explorer то просто жми кнопку "Сделать стартовой страницей" на главной странице MAIL.ru
Если у тебя другой браузер то придется порыться. К примеру в Mozilla Firefox заходишь в ИНСТРУМЕНТЫ > НАСТРОЙКИ.. .
Там будет широкое окно (незаметить невозможно) туда вбиваешь название домашней странички вместо того, что там было.
Остальные ответы
Когда входишь на страницу майл, в верхнем углу, уда вбивать адрес почты и пароль есть метка Стелать стартовой, нажимаешь туда и оп ля!
выбери свойства Интернет эксллорера а там увидишь
Там в верхнем левом углу есть надпись-сделать стартовой, просто нажми ее. У меня mail стартовая-очень удобно! Удачи!
скачай агент mail.ru! при входе в инет он начинает работать, сообщает сколько писем в ящике... и через него ты сразу заходишь в почту и свой мир!
зайдите на стартовую страницу майла потом нажмите на "сделать стартовой" и все