Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите молитву для скорейшего выздоровления ребенка, плиз. Которая Вам помогает лично.

Мастер (2133), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Владыко, Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпа-дающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснийся телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя) , воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны. Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ньюе и присно и во веки веков. Аминь.
Остальные ответы
мне лично помогает исеренняя молитва + благодарность....
Может, всё же лучше к доктору обратиться?
Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, .
Дай мне смирение вытерпеть то, что я не в силах изменить,
И дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Это индивидуально для каждого случая. Попросите Бога дать Вам слово и читайте Библию. Когда слово найдено-молитесь этим словом и Оно совершит, то-для чего было послано.