Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете цыганки могут быть с голубыми глазами??

Цыганочка Гуру (3218), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Прекр@сная Гуру (4107) 5 лет назад
Конечно могут.... наверно здорово смотрится!!!
Остальные ответы
Полина Знаток (454) 5 лет назад
цыганки могут быть с любыми глазами
ЦыганочкаГуру (3218) 5 лет назад
Нет, это не так..Всегда у них они карие
Нурлан Мыслитель (8317) 5 лет назад
Предки Цыган Арии были с голубыми глазами.
Алена Мыслитель (6142) 5 лет назад
А тут и думать нечего. Глаза у них бестыжие, независимо от цвета: -))))
А если серьезно, то конечно могут быть и голубыми и зелеными и карими....
Торнадочка Оракул (88132) 5 лет назад
Да. Я видела. Она обладала гипнозом.
роза Мастер (1666) 5 лет назад
Легко! А при помощи линз даже красными в кравпинку!
Глубокая Инь Ученик (190) 5 лет назад
спокойно. . знаю одного полуцыгана с голубыми глазами. . небезызвестный актер между прочим
OLGA Просветленный (45630) 5 лет назад
конечно могут
miragem Мудрец (13212) 5 лет назад
mogut, esli vilezit receciv