Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите металлы: а) самый лёгкий, самый тяжёлый, самый твёрдый, самый пластичный, самый легколавкий, самый тугопла

Юлька! Ученик (227), закрыт 5 лет назад
а) самый лёгкий и самый тяжёлый
б) самый твёрдый
в) Самый пластичный
г) самый легколавкий и самый тугоплавкий
Лучший ответ
covex78 Гуру (2879) 5 лет назад
Самый тугоплавкий- вольфрам тепмпература плавления ок 3400 по цельсию
Самый легкий- литий 0,53 г/см3
Самый тяжелый- осмий 22,6 г/см3
Самый пластичный- пусть будет золото
Самый твердый- хром, им стекло режут
Остальные ответы
- Мастер (1031) 5 лет назад
Булка, надо самой уроки делать, а то мозги работать не будут!!!
М Т Ученик (120) 5 лет назад
Самый лекгий - литий.
Самый тяжелый - осмий
Лекгоплавкий -ртуть
Тугоплавкий -вольфрам
Самый пластичный -золото
~ *WaLL-E* ~ Знаток (305) 5 лет назад
а) легкий - литий; тяжелый осмий
б) хром
в) золото
г) легкоплавкий - цезий; тугоплавкий - вольфрам
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...