Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый лучший репер россии? как его зовут???

Леван Ученик (15), закрыт 5 лет назад
как его зовут?
Лучший ответ
SextazY Профи (817) 5 лет назад
Мне Guf очень нравится!
Остальные ответы
Лола Мастер (1730) 5 лет назад
Влади!
I am Tatusya...... Ученик (205) 5 лет назад
таких нет
Рентэк Рентэк Мыслитель (7456) 5 лет назад
Владимир Вольфович Жириновский
Dmitriy D Мастер (2138) 5 лет назад
Нигатив
леТающая в Облаках)) Профи (861) 5 лет назад
Баста или Крек (Ассай)
Лариса Ткаченко Ученик (141) 5 лет назад
децел
Наталия Ученик (52) 5 лет назад
Тимати
Александр Сызранцев Профи (874) 5 лет назад
Руставелли из "Многоточия".
Васян Ученик (134) 5 лет назад
Запомни лучшего нету. Есть талантливые рэпперы.

Среди талантливых могу отметить этих:
ЮГ, MaryJane, Баста, Каста, NTL, Al Solo, Дымовая завеса, Триада, Змей.

Лично я последнее время подсел на уфимскую рэп группу "МанифестЪ" ссылка на форум [ссылка появится после проверки модератором] там же могёшь качнуть их песни.
Андрей Мыслитель (5229) 5 лет назад
Их двое лучших: Миха Краснодеревщик и Антон Шило
Aid Профи (653) 5 лет назад
Сява!!
Леонид Просветленный (22157) 5 лет назад
среди наших нет.. . одна фигня. а так наверно MC Miker G & dj Sven...
BJIag $$ CHu}I{eBcKu Мыслитель (5084) 5 лет назад
Батл покажет.... Ноиз лу4ший фристайлер.. Тембр голоса и пода4а текста у Миши Краснодеревщика на мой вкус лу4шая. Техника у Ноггано и Змея...
Es Ученик (137) 5 лет назад
Нойз Мс
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...