Как фармить в скайфордж
Прежде всего — ходите в приключения типа Звено. На общем глобусе во многих Звеньях доступны сразу две награды. Первая — основная, к примеру, искры, кредиты или предметы для развития культа. Вторая — дополнительная. Среди этих бонусов попадаются и искры развития или классовые искры, и капли мирры покупки товаров для пантеона, и знаки инопланетных существ — фитонидов, горгонидов, механоидов и др. Источником кредитов, понятное дело, являются те Звенья, где изображен символ валюты. Валюта здесь падает и с боссов, и со многих мобов. Так что заявленная при входе в миссию сумма может увеличиться как минимум раза в два. Причем, даже если вы понизили сложность и возможно, столкнулись с тем, что из-за высокого престижа награды за прохождение Звена не будет, без валюты вы не останетесь. Ее в немалых количествах можно собрать и до последнего босса. Звенья с обозначением x2, x3, то бишь с удвоенным, утроенным бонусом соответственно, стоит проходить в первую очередь. Затратив те же усилия, вы получите куда больше нужного лута. Что любопытно, миссии имеет смысл проходить в пати из трех человек. Такие пати достаточно быстро формируются случайным образом стоит только подать заявку на подбор группы. Прохождение в группе немного отличается от соло прохождения. Например, многие боссы умеют «ловить» бессмертных в ловушки. Если в соло Звеньях достаточно нажать на пробел, чтобы освободиться, то в группе освобождать должен кто-то в вашей пати. И чем скорее он это сделает, тем целее будет пати. Многие ловушки не столь безобидны и отнимают жизнь. При групповом прохождении, кроме того, итоговая награда оказывается выше: дается небольшой бонус за группу и частицы мастерства. Особыми среди этих Звеньев является полигон Неддер. Помимо традиционных предметов — искр, печатей чемпиона и др., — здесь добываются искры развития, благодаря которым открывается классовый атлас независимо от наличия классовых искр. Если перед тем, как открывать бонусный мешочек, задействовать репликатор искр, то искр развития окажется на 250 больше. В этом данже надо выполнить пять заданий на отдельных платформах.
Очень неплохой источник кредитов, камней улучшений (которые добываются из ненужного снаряжения), частиц мастерства — это Местности. В отличие от Звеньев, местности — достаточно большие локации со многими квестами. Квесты эти, порой, нудноваты, монотонны, однако фарм иным быть и не может. Зато справившись с цепочкой квестов, вы получите достаточно много искр. С каждой местности добываются искры всех трех видов — красные, зеленые и синие. А по итогам прохождения всей местности целиком даются частицы мастерства и кредиты. Исключением является разве что Лакенский грот — компактная локация, где фармятся в первую очередь не искры, а частицы мастерства. Во время вторжения в список посещаемых Звеньев и Групп непременно стоит включить те, где падает дополнительный лут с вторжений. На глобусы отмечаются такие локации специальным значком. Успешно проходя эти данжи, вы получаете не только основной лут, но и некоторое количество знаков вторгающихся (скажем, горгонидов. механиодов, жнецов). Набрав определенное число знаков, вы зарабатываете соответствующие искры, которые используются на дополнительных атласах. А в локациях вторжения вы добываете еще и сопротивление, ресурс нельзя обратить в денежные знаки, но тем не менее, он крайне необходим…