Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ворде узнать количество знаков в тексте???

Gera Гуру (4338), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ALIYA GAFAR Знаток (393) 5 лет назад
Нажать на "Сервис", выбрать "Статистика". Появится окно, там все написано.
Остальные ответы
Елена Птицына Мастер (1924) 5 лет назад
Рецензирование ----Статистика.
kaljn Знаток (462) 5 лет назад
внизу написано сколько чего
Прикол (18+) Профи (595) 5 лет назад
файл > свойства > статистика
михаил иксанов Профи (600) 5 лет назад
Можно посчитать.
Владимир Ивлев Ученик (192) 5 лет назад
Зайди в Ворде:
Файл ->Свойства->вкладка Статистика!
Там увидиш сколько страниц, обзацев, строк, слов, знаков и знаков с пробелами в документе.