Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите проверочное слово к слову ОКРЕСТНОСТЬ??

ЛЮБИТЕЛЬ ЙОРИКОВ Ученик (219), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Надо проверить букву Т?
Лучший ответ
Ольга Запорожская (Гутова) Гуру (2821) 5 лет назад
окрестность -есто вокруг чего-либо проверочное слово окрест-вокруг
Остальные ответы
Рита Знаток (353) 5 лет назад
крест
Zetta Просветленный (24043) 5 лет назад
крЕст. и опять же креСТить. Всё слышно.
Naughty Ученик (162) 5 лет назад
Крест, конечно!
Артемиса Щеглова Ученик (190) 5 лет назад
смотря чего проверить надо))))
Цветовод Мастер (1124) 5 лет назад
Крест
Наталья Пилюжникова (Жилина) Мыслитель (5762) 5 лет назад
Буква О Округ, буква Т кресТ
ira mak Гуру (4523) 5 лет назад
окрестить
Мария Рудой Ученик (149) 5 лет назад
крепость
Андрей Лазаричев Гуру (2971) 5 лет назад
крест
Мари Гуру (3929) 5 лет назад
Окрест (вокруг то бишь) . Отсюда и окрестность.
EVA Мастер (1299) 5 лет назад
о -приставка; крест -корень ; н, ост - суффиксы; ь - окончание. Проверочное слово - КРЕСТ. Удачи!
катерина егорова Профи (602) 5 лет назад
крест конечно
Amami-chan Знаток (432) 5 лет назад
Канечно же Крест!!! Думай? Крестьянин-Окресности.. близкое слово придумай (оно само придёт)) и проверь-ко ^_^))
Источник: Мозги моего класса
Елена Никифорова Профи (838) 5 лет назад
Окрест
Александр Мудрец (14353) 5 лет назад
а что проверять, есть другие варианты?