Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Английский. Как в английской транслитерации пишутся русские имена Юрий, Николай, Сергей?

Ученик (247), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Russian Names: Transliteration Rules • Транслитерация русских имен
Написание российских имен на английском языке осуществляется посредством транслитерации, представляющей собой процесс простого замещения букв русского алфавита на соответствующие буквы или сочетания букв английского алфавита.
Официальные правила транслитерации Сбербанка РФ
Написание наиболее употребимых русских имен: а • б • в • г • д • е • з • и • к • л • м • н • о • п • р • с • т • ф • х • ю • я

Официальные правила транслитерации Сбербанка РФ

Буквы
русского алфавита Сочетания букв
английского алфавита Сочетания
"гласная + й" Соответств.
англ. буквосочетания
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я A
B
V
G
D
Ye, E
Ye, E
Zh
Z
I
Y
K, C
L
M
N
O
P
R
S
T
U, Ou
F, Ph
Kh
Ts
Ch
Sh
Shch
' '
Y
' '
E
Yu, Ju
Ya,Ja,Ia Ай
Ей
Ий
Ой
Уй
Ый
Эй
Юй
Яй Ay
Ey, Ei, Yey
Iy, Y
Oy
Uy
Yy
Ey
Yuy
Yay

Написание наиболее употребимых русских имен

а • б • в • г • д • е • з • и • к • л • м • н • о • п • р • с • т • ф • х • ю • я

А

Александр Alexander
Алексей Alexey
Анастасия Anastasia
Анатолий Anatoly
Андрей Andrey
Анна Anna
Антонина Antonina
Антон Anton
Афанасий Afanasy

Б

Борис Boris

В

Валерий Valery
Валентин Valentin
Варвара Varvara
Вячеслав Vjatcheslav
Виктор Victor
Виталий Vitaly
Владимир Vladimir
Вера Vera

Г

Геннадий Gennady
Георгий Georgy
Глеб Gleb
Григорий Grigory

Д

Дарья Daria
Дмитрий Dmitry
Денис Denis

Е

Евгений Evgeny
Ефим Efim
Екатерина Ekaterina
Елизавета Elizaveta
Елена Elena

З

Захар Zakhar
Зинаида Zinaida
Зиновий Zinovy
Зоя Zoya

И

Иван Ivan
Игнат Ignat
Илья Ilya
Ирина Irina
Игорь Igor

К

Кирилл Kirill
Константин Konstantin
Кузьма Kouzma
Ксения Ksenia

Л

Лев Lev
Лидия Lidia
Любовь Liubov
Людмила Liudmila
Лариса Larisa

М

Макар Makar
Максим Maxim
Мария Maria
Маргарита Margarita
Михаил Mikhail

Н

Надежда Nadezda
Наталья Natalia
Никита Nikita
Николай Nikolay

О

Ольга Olga
Олег Oleg
Оксана Oxana

П

Павел Pavel
Петр Petr

Р

Родион Rodion
Роман Roman
Раиса Raisa

С

Сергей Sergey
Семен Semen
Степан Stepan

Т

Татьяна Tatiana
Тимофей Timofey

Ф

Федор Fedor
Филипп Philipp
Фома Foma

Х

Христина Khristina

Ю

Юлия Julia
Юрий Yuri

Я

Яков Iakov

Остальные ответы
Yuri, Nikolaj, Sergey. Насчет Николая не очень уверен, программа-транслитератор выдала именно так, а Ворд принял.