Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где сохраняются скрины при нажатии Print Screen на клавиатуре

Андрей Кожуханцев Знаток (493), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Волков Мастер (1361) 5 лет назад
В буфере обмена он сохраняется.. .
Чтоб рисунок просмотреть, открой paint нажми [ctrl]+[v] и всё....можешь сохранить!
Остальные ответы
Остроумов Дмитрий Мастер (1272) 5 лет назад
В буфере обмена. Чтоб сохранить, открывай paint (или еще что нить подобное) правка-вставить, а потом сохраняй в нужное место... файл-сохранить как
NEMO Искусственный Интеллект (128055) 5 лет назад
В буфере обмена.
sikatek sikatek Мастер (1941) 5 лет назад
в буфере обмена
Дмитрий Гуру (4211) 5 лет назад
в буффере обмена!
Lereena Ученик (43) 5 лет назад
В буфере обмена
akkark Мыслитель (6365) 5 лет назад
В винлоус - в буфере обмена, в линукс вылезает окошко диалога сохранения.
МИ Просветленный (36343) 5 лет назад
В памяти компьютера, который мы называем буфером обмена (сохраняется во время данного сеанса работы)
Владимир Шувалов Мудрец (12303) 5 лет назад
они сохраняются в буфере обмена после нажатия Print Screen нужно вставить в какой-нибудь редактор
например в Paint
Creative Мастер (1220) 5 лет назад
делаеш скрин и он в буфер сохраняется, чтоб посмотреть его вставь его в документ World
Константин Смирнов Ученик (16) 5 лет назад
Пуск-Все программы-стандартные-Paint