Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить пароль на сайт, например на сайт вконтакте, а то бесит что люди с моего инета заходят вконтакт

Профи (621), закрыт 1 год назад
Или как поставить пароль на интернет подключение??? у меня стоит adsl по сетевой карте и инет практически постоянно включен
заранее спасибо
Лучший ответ
Панель управления-->свойства обозревателя---> вкладка содержание
ограничение доступа --> включить
вкладка разрешенные узлы ---> можно создать список и указать разрешаемые или запрещаемые узлы
Затем во вкладке общие поставить галочку на разрешить на вход в запрещенные узлы через пароль, не забудьте его создать (ниже кнопка "Создать пароль")
Остальные ответы
поставь себе браузер Mozilla Firefox если таковой не стоит.. . а затем в "настройках" настрой приватность.. . поставь галочку на опции "всегда удалять мои личные данные"... затем когда будешь из Мозилы выходить просто нажимай удалить пароли на появляющемся окошке.. . правда придётся тебе эти пароли по новой каждый раз вводить...