Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что творится в Украине, что ее ждет?

Гуру (4090), закрыт 5 лет назад
Ющенко распустил Верховную Раду и делает что хочет, никто реально ему не сопротивляется, даже Тимошенко не может это делать . Неужели он все просчитал, чтобы добиться таким путем абсолютной власти и считаться демократом. Такого не мог придумать ни один лидер.
Лучший ответ
Украина нуждается в сильном политике. . в нынешней политической элите свора крыс, которая грызется и отхватывает куски от "державного пирога"..
выборы - это очередные миллионы. которые уйдут на ветер. .
всем глубоко по фиг. . они бегают с партии в партию, заключают коалиции, а потом ругаются, как базарные бабы. . и смысл голосовать и выбирать?. . кого? из двух зол меньшее?. . да нет меньшего или большего. .
Ющенко слаб и зависим. . зависим от тех, кто его подкармливает и слаб психологически, чтобы вышвырнуть из своего окружения придурков, а взять в команду людей, которые наконец-то занялись экономикой, промышленностью, социальными проблемами. .
Тимошенко .. ее и на пушечный выстрел нельзя подпускать к власти. . ручные методы управления экономикой, безграмотные, пагубные в последствиях. . мстительная, жадная, хитрая. . брррр. .
что ждет Украину?. . надеюсь на лучшее. . но для лучшего нужны перемены. . кардинальные. . и прежде всего сильная политическая элита и срочная реабилитация экономики. . а может в некоторых областях и реанимация. .
вообщем. . это всё бла бла обывателя. . но тем не менее. . мне так кажется..
ДюбуаОракул (58429) 5 лет назад
Это не бла-бла, а единственный грамотный и объективный ответ на поставленный вопрос!
Ай лав ю, как говорят в Украине.))
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (329) 5 лет назад
Больше ничего нет. утомил уе!
Ющенко, как ни странно, делает всё согласно Конституции.
А вот в России действительно президент (премьер) делают всё. что хотят.
Vadim MileshchukОракул (57390) 5 лет назад
К сведению"особо одарённой" местечковой шушеры:Россия-республика ПРЕЗИДЕНТСКАЯ,а Украина-ПАРЛАМЕНТСКАЯ,соответсвенно,и приоритеты(а не феодально-криминальное,какВаше образование)!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (329) Горит крыша - 01, нужна крыша - 02, едет крыша-03
Мы это проходили лет 15 назад. Ничего страшного, все устаканится.)))
Запланировано очередное шоу-выборы
И хрен с ним - все хохлы в россию убегут .
heidelbergerinПросветленный (34298) 5 лет назад
Вы уверены, что в России им будет лучше? Если уж бежать, то конечно не в Россию.Они скорее всего в Италию убегут. Там их и так уже много.
Ну у них там (в Вашингтоне) целая команда работает над этим! Да и заряжен он, как и полагается "демократическим" уродцам, на грязь, и интриги!
Раскол на части Украины! Переход Крыма к Россие!
heidelbergerinПросветленный (34298) 5 лет назад
А воит этого не дождетесь! Ну и агрессоры.
да пусть дима и вова делают что хотят, они то хотят добра для россии, а ющенко писец что творит, ну а винить надо только народ, кого выбрали того и плучайте...
heidelbergerinПросветленный (34298) 5 лет назад
Я думаю, нужно думать прежде всего о добре для Украины.
Ничего особенного. Выберут новую раду. Все в законных пределах и соответствует конституции.
Всё идёт соответственно конституции. Ющенко не дурак.
Вы удивитесь но это называется демократией- например в Италии тоже каждые полгода выборы шли.
Все в пределах Конституции.
Народу уже на эти выборы пофиг- мы сами собой живем.