Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть рифмы к имени Аня (Анна)?

Killowatt Профи (677), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Диамант , спасибо , супер просто -таки! =))
Лучший ответ
diamant Просветленный (21825) 7 лет назад
Аня - цветик, Аня - цвет
Аня, аленький букет
Если Аню не любить,
так зачем на свете жить.
Не рифма, но стишок получился.
Остальные ответы
VARUS Гуру (3969) 7 лет назад
Плохие или хорошие?
alina dementjewa Мыслитель (6456) 7 лет назад
марихуана
Ludovic Мудрец (13389) 7 лет назад
Аня - БАНЯ
Анка - Банка
лев метельков Мудрец (13635) 7 лет назад
БАНЯ ВАННА МАРЬИВАННА ВАНЯ САНЯ ТАНЯ МАНЯ MONEY ТКАНИ САНИ