Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь?

Гульзада Аюпова Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Искусственный Интеллект (220183) 5 лет назад

Что такое любовь?
Надоевший вопрос!
И конкретно, никто не ответит.
Потому что любовь-
Это капельки рос,
Что горят как янтарь на рассвете.
Потому любовь -
Это капельки слез,
Это радость и грусть. Все на свете!
И такой вот вопрос:
Что такое любовь?
Остается пока что в секрете!

Любовь - это радость восторженных глаз. это тот поцелуй, самый первый. Любовь - это смысл недосказанных фраз, бегущий волшебной истомой по нервам. Любовь - это истина чудких сердец, что бьется синхронно, удар за ударом. Любовь - это золото узких колец, три слова, звучащих не громко, но с жаром. это когда заболиваешь одним человеком и больше никого незамечаешь вокруг.. .
Это когда любишь свою половину больше самого себя, когда чувствуешь, переживаешь, плачешь вместе и вместе смеешься.. . На самом деле это немалые страдания, но они приносят огромную радость.. .
Любовь - это песни, стихи и цветы, гармония красок, сияние света, трепет несмелой мечты.. .
А впрочем, полюбишь - узнаешь об этом!
Остальные ответы
Инчили Гуру (4794) 5 лет назад
Что такое любовь? Я не знаю ответа.
Что такое любовь? Это сладкая боль,
Это жизнь, это смерть, это искорка света.
Это то, что сейчас между мной и тобой.
Что такое любовь? Это радость от встречи,
Это свет твоих глаз, это сердца тепло.
Это чувство того, что с тобой рядом легче,
Это чувство того, что с тобою светло.
Что такое любовь? Объяснить невозможно.
Это чувство, когда я от счастья пою.
Это чувство, когда так приятно-тревожно.
Я тобою живу, я дышу, я люблю...
vadim b Профи (511) 5 лет назад
состояние души.
Саша Знаток (430) 5 лет назад
это чувство такое
Ни`коля Я Профи (636) 5 лет назад
Это влюблённость направленная на другово человека.. . Много качеств открывается у человека при этих чувствах: Уважение к данному человеку, умение уступать в спорных моментах и многое другое!! ! В общих чертах!! ! Вот...
Take LiPs Ученик (94) 5 лет назад
любовь это маленькая фибиозная клетка а точнее этой клетки не существует значит и любви тоже!
Rom@n Гуру (2667) 5 лет назад
Синоним к слову постель!!!!
Laffy- taffy Мастер (1273) 5 лет назад
любовь - это чувство. мы не можем её потрогать, увидеть, но можем заметить её проявления. любить значит быть счастливым и быть человеком вообще. Любить- значит смотреть не друг на друга и радоваться этому, - это значит смотреть в одном направлении... и понимать.. .
любовь ...это не только чувство к противоположному полу, но и любовь к жизни, родителям, своим друзьям и много всему на свете
Милая Мастер (1237) 5 лет назад
чувство, которое заставляет менятся ради любимого. это, когда ты просыпаешься и понимаешь, что без этого человека не можешь жить, что тебе нужно видеть его всегда, ощущать его, помогать, делать все ради него.
Delit Мастер (1114) 5 лет назад
Любовь - это болезнь.
Кирилл Гуру (3029) 5 лет назад
До сих пор любви не дали точного определения, хотя многие ученые умы пытались это делать! Так что только вы можете сами для себя ответить на этот вопрос.
Лия Ильгамова Ученик (206) 5 лет назад
Любовь- чувство, чрезвыйчайно разнообразное по содержанию и силе. Главные виды любви 1)половая 2)кровная и родственная 3)общечеловечечкая 4)Любовь. как высшая духовная эмоция, выражается в чувствах благовения и восторга при умстенных созерцании образа, олицетворяющего высшее совершенство и красоту!