Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Excel как сделать таблицу Приход Росход Остаток?

Maks Brovko Ученик (246), закрыт 6 лет назад
Вопрос вот в чём.
Мне нужна таблица для пользовния на каждый день, что бы знать сколько товара на торговой точке..))
Есть количество товара на точке (с утра) допустим 100 штук, в процесе дня товара довезли, продали и получилось в конец дня Остатка 85 штук.
Но как сделать в таблице что б на следущей день в колонке Количество было уже 85 штук, и можно было далее довозить продавать и знать остаток.

я смог сделать раззовый расчёт, ( количество+приход-продажа=остаток) см. фото
Помогите начинающему пользователю Excel)
Лучший ответ
Арбузо Л.З. Мудрец (11379) 8 лет назад
Молодец, что сделал такую таблицу.
К сожалению просто одной таблицей обойтись трудновато.

Это должна быть не просто таблица, а небольшая программа.
Состоящая, КАК минимум, из 3-х таблиц (На один день)

Одна таблица – это "Приход" товара
Вторая таблица – это "Продажа" товара
Третья таблица – это "Остатки" товара

Вх. Остаток таблицы "Остатки" должен копироваться ручками из исходящих остатков вчерашнего дня.
приход из таблицы "Приход".
расход из таблицы "Продажа".
а Исх. Остаток будет считаться по написанной тобой формуле.

Колонка "приход" будет заполняться из таблицы "Приход" с помощью функции =СУММЕСЛИ ().
Колонка "расход" будет заполняться из таблицы "Продажа" также с помощью функции =СУММЕСЛИ ().
------
Это самый простой вариант программы подсчёта остатков.
Но в нём куча недостатков.
------
И чтобы усовершенствовать программу нужно будет, как минимум, добавить ещё одну таблицу – "справочник товара".
а в таблицы " Приход " и " Продажа" добавлять колонку ДАТЫ операции.
Нужно будет также добавлять ЦЕНУ прихода и расхода.
И ещё кучу других дополнений. В том числе и написать несколько макросов.
----
А из одной таблицы вот
https://cloud.mail.ru/public/706c74643d68/Складик2014.xls
Арбузо Л.З.Мудрец (11379) 8 лет назад
И ещё раз.
Любая программа, какая бы то не была простой, состоит из трёх частей.
Первая – это РЕЗУЛЬТАТЫ работы программы.
Вторая – ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, из которых программа получает РЕЗУЛЬТАТЫ.
Третья – это сам КОД ПРОГРАММЫ, который обрабатывает ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, чтобы получить РЕЗУЛЬТАТЫ.
Или в другой последовательности ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ - КОД ПРОГРАММЫ – РЕЗУЛЬТАТЫ.
-----
В твоём случае твои формулы вычисления остатков это КОД ПРОГРАММЫ.
Сама таблица это РЕЗУЛЬТАТЫ.
Нет только ИСХОДНЫХ ДАННЫХ.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ это должны быть РЕЕСТРЫ всех твоих ПРИХОДОВ, и РАСХОДОВ.
-----
При этом, твоя ежедневная работы с программой должна состоять из двух этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП – утром – на листе результатов проставить сегодняшнюю дату.
В результате должны автоматически обновиться "Вх. Остатки" и данные в коло
Арбузо Л.З.Мудрец (11379) 8 лет назад
ПЕРВЫЙ ЭТАП – утром – на листе результатов проставить сегодняшнюю дату.
В результате должны автоматически обновиться "Вх. Остатки" и данные в колонках "Приход" и "Продажа".

Например:
Вх. остатки на 05/02/2016 должен быть вычислены как Разница всех приходов и расходов за период с начала ведения реестров по 04/02/2016.
А данные в колонках "Приход" и "Продажа"- это сумма всех приходов и расходов за один день - 05/02/2016.

Исходя из этого, в твоих реестрах должны быть как минимум колонки "Наименование товара" его "Количество" и "Дата".

ВТОРОЙ ЭТАП - в течении всего дня - заключаться в построчном заполнении реестров.
В результате должны автоматически меняться колонки "Приход" и "Продажа", и как следствие должны меняться "Исх. Остатки".
------
Чтобы всё это работало много не надо, достат
Арбузо Л.З.Мудрец (11379) 8 лет назад
------
Чтобы всё это работало много не надо, достаточно использовать одну функцию =СУММЕСЛИМН ().
Остальные ответы
Артем Неводничий Знаток (373) 8 лет назад
Microsoft Access для таких вещей. Там даже есть шаблоны баз данных для склада
Abram Pupkin Мудрец (16089) 8 лет назад
если вам нужна "однодневная " таблица" (чтобы столбец "Е" ежедневно переходил в "В" ) - тогда надо писать или макрос или включить итеративные вычисления .
2007 кнопка "Office" - параметры Параметры Ексель - формулы - Включить итеративные вычисления
Если вам важно иметь статистику за прошедший период (посмотреть, сравнить, составить график) тогда "Закрепите области"
2007 .
На вкладке Вид в группе Окно щелкните стрелку на кнопке Закрепить области.
и крутите скролинг
P.S.
по истечению отчетного периода вам все равно придется писать макрос для переноса остатка на начало нового периода и очищать всю заполненную таблицу
Vladimir Искусственный Интеллект (265220) 8 лет назад
Настолько глубоко я не вникал, а Арбузо Л. З написал подробное объяснение. Знаю, что в Libre без большого труда можно использовать шаблоны от всех компонентов MsOffice. Имеется и большой выбор собственных шаблонов и прочих дополнений http://extensions.libreoffice.org/extension-center?getCategories=Calc_Extension&getCompatibility=any .
Похожие вопросы