Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает веб-камера в "Агенте" (на компе работает)

Коля Колун Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марина Знаток (460) 5 лет назад
Загрузи полный пакет кодеков
Остальные ответы
savus Просветленный (33849) 5 лет назад
разберись в настройках агента, поставь все необходимые пункты
Neuromancer Профи (675) 5 лет назад
Проверь настройки брандмауэра - бывает что он блокирует
lilisan Ученик (133) 5 лет назад
лучше скачай скайп)
Артем Мишагин Профи (884) 5 лет назад
поставь а агенте эту камеру как по умолчанию и будет тебе счастье, но лучше пользуйся скайп шустрей на порядок работает
Газиз РђРјРёСЂРѕРІ Ученик (124) 5 лет назад
Установи диск который был с WEB камеройй
XDD