Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раки-мужчины!!

Знаток (320), закрыт 5 лет назад
А все ли раки ревнивые? дело в том, что мой парень Рак. . и он очень ревнивый.. . не скажу, что это мне не нравится очень даже и нравиться (всё детство мечтала о таком парне)
Но всё же интересно, просто я слышала что раки ревнивые и есть живой пример.. . :)
Лучший ответ
Рак

Какой он в любви

Та женщина, которая хотя бы раз в жизни имела дело с Раком, знает, что такое настоящая нежность. Мужчина, рожденный под этим знаком, обладает всеми качествами, чтобы сделать счастливой впечатлительную женщину с тонкой натурой. Любовь в его "исполнении" - это колыбельная новорожденному, щебет птиц солнечным утром, радость и забава7.. Но одновременно это и сонливая мечтательность, медленно вползающая в его душу, чтобы оставаться там как можно дольше.
Когда Рак дарит тебе свою любовь, кажется, что его чувства - это чувства невинного ребенка, не знающего лжи и обмана. Если он любит, то отдает все свое сердце, всю свою душу. И не стоит упорно искать какие-то скрытые мотивы его поступков - он абсолютно искренен и не намерен ничего утаивать. Он раскрывается с самого начала и предлагает именно то, что в состоянии дать.
Одним словом, если мужчина-Рак увлечется тобой, он подарит тебе всего себя вместе со своими слабостями, а это немалый кредит доверия! Он считает, что коль скоро он обнажает перед объектом своего обожания все свои слабые стороны, не может быть и речи о том, чтобы его обманули или обидели.. .
Если же любимая женщина не оправдает его доверия, он замкнется в себе и не захочет покидать свой "панцирь". Он станет скрытным, начнет сомневаться, стоит ли вообще открывать кому-либо свои чувства, мысли и мечты.
Рака ни в коем случае нельзя ранить, хотя сделать это проще простого: он совершенно не умеет защищаться. Он очень болезненно переживает каждый поступок, каждое непродуманное слово в свой адрес - какое-нибудь незначительное замечание может сильно его обидеть.
Иногда можно услышать такие сравнения: "слова ранят, словно острие ножа" или "слова холодные и тяжелые, как камни". Можешь быть уверена: их придумал Рак, ведь только он способен так остро переживать чьи-то высказывания. Никто из представителей другого знака Зодиака не отличается предрасположенностью к душевной боли и отсутствием иммунитета к человеческому злу.
Каждое проявление цинизма, корысти или жестокости постепенно разрушает его представление об идеальной любви. Ведь он сам готов к полной самоотдаче, к любви абсолютно бескорыстной, не требующей взамен ничего, кроме любви! Только такое возвышенное чувство обогащает его духовно и дает веру в добро и смысл жизни.
Чаще всего, к сожалению, в действительности все происходит совсем иначе - для Рака это бывает ударом, от которого ему трудно оправиться. Он замыкается в себе, погружаясь в мир фантазий - там он может грезить об идеальной любви. Он предпочтет именно такой путь и не станет искать другой, который мог бы привести к осуществлению его мечты, ведь он так боится опять разочароваться!
Трудно оправдать ожидания твоего любимого, но еще труднее их понять. Тебе остается поэтому только принять его таким, какой он есть, и попытаться дать ему то, в чем он испытывает необходимость. Взамен ты получишь удовлетворение и физическое, и моральное, ведь он только и мечтает дать тебе все это.. .

Если женщина, которую Рак встретил на своем пути, считает самым важным в жизни материнство, если все ее мысли направлены на то, чтобы создать нечто вроде семейной империи, Рак очень быстро придет к выводу, что это и есть его идеал. Тотчас он предложит тебе совместно принять решение о создании прочного семейного союза, обещающего ему желанное чувство безопасности. Ты должна все время помнить: главное - как ты относишься к семье, какое место ты отводишь в своей жизни дому и детям.
Важно также, чтобы у тебя были хорошие отношения с его близкими и дальними родственниками это еще раз убедит его в правильности сделанного выбора. Первостепенную роль в этом смысле играет, естественно, его мать - именно от нее зависит в конечном итоге его решение. Если ты ей понравишься, о нем и говорить нечего!
Ты действительно в нем заинтересована? Тогда не забывай о его психологической и эмоциональной зависимости от семьи.
Остальные ответы
ну я не совсем мужчина))) )
но ревнивая жутко) а знаешь почему, потому что нам-ракам нужно постоянно говорить о том что нас любят, а эти нехорошие половинки забывают.. . ревнуем))))
мой тоже ревнивый и рак. не просто ревнивый а РЕВНИВЫЙ!!! !
вот какой) и тоже любимый и такой о котором и мечтать не могла) .
но уж не знаю все ли такие)).. . ну а стрелец а ревнивая. может то зависит от каждого человека?
Бывший муж Рак-ревнивый и собственник. Я не рак но тоже ревнивая и собственница. Наверное дело не в знаке, а в воспитании, характере и взглядах на жизнь.
У меня был парень рак. Он ревнивый был до ужаса, но мне это очень нравилось!!!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Определите, какие цели являются для вас наиболее приоритетными. Возможно, что сегодня вы предпочтете прогулку по магазинам дню, проведенному в офисе...