Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой КОНКВИСТАДОР?

Helen;) Ученик (231), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (29902) 5 лет назад
Конкистадо́р (исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков, испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-первопроходцев именовались аделантадо.

КОНКВИСТАДОР-такого слова нет.
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63661) 5 лет назад
Покоритель чужих земель!
Техническая Поддержка Мыслитель (5399) 5 лет назад
Это испанский ПИДОРАСТОР
Stanok Ученик (103) 5 лет назад
мотодор но подругому
Личный Кабинет Удалён Профи (898) 5 лет назад

Этот дядька и есть конквистадор
помесь матадора и костанойда
Lenchik Мыслитель (8509) 5 лет назад
Гумилева начиталась? Это конкистадор - испанский (или португальский) захватчик Америки под началом Кортеса (Кортеза).
Ташенька Мыслитель (5767) 5 лет назад
в период конца XV — XVI веков, испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-первопроходцев именовались аделантадо.
Ирина Степанова Гуру (4841) 5 лет назад
онлайн-игра еще такая есть, вот держи ссылку.... развивает
[ссылка появится после проверки модератором]