Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где купить белку

Знаток (321), закрыт 5 лет назад
Подскажите где купить живую белочку . И расскажите что вы знаете о живых белочках очень нада!
Лучший ответ
Врятли ты её купишь где нить, лучше в лесу поймай.
Остальные ответы
Я как то видела в седьмом континенте! Но не факт что там она сейчас. Там есть такой магазин подарков, а в его глубине продаются животные мелкие.
Это очень активное и вольное животное, которому нужно бегать и всё кругом грузть! А погибнет в неволе!
Давайте я вам её вот так подарю:
Это так себе идея. Белки очень плохо приручаются. неинтересно будет. будет бегать в своей клетке в колесе и все. Очень быстро надоест. Больно кусаются :)
Белки продаются в некоторых зоомагазинах.
На самом деле лучше не покупать и не белку, а взять у охотников бельчонка в последней стадии "молочного" возраста (охотники иногда убивают бельчих, не зная, что у бельчихи остались малые киндерята) .
Затем докормить его самостоятельно - из бутылочки с соской молочком, собственноручно! Он привыкнет к запаху ваших рук и посчитает вас мамой. После этого он не будет к вам относиться агрессивно.
Я знал случаи, когда бельчата (при вышеописанном условии) легко приручались и потОм в течение нескольких лет своей жизни были преданны и верны хозяину. Но и свои исконные (как верно заметила Таша, весьма скучные) привычки они инстинктивно ужЕ мало применяли. С удовольствием играли с хозяевами в "Поймай меня! ", прыгая всюду, и спокойно шли в руки детей хозяев.
Но большой "минус" белки как домашнего любимца - в том, что живут они не очень долго. Привыкнете - рыдать станете, когда умрёт от старости.. .
Так что кошки в этом плане лучше.
Источник: жизнь лошадей