Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите - горечь во рту!

Дмитрий Салтыков Профи (532), закрыт 5 лет назад
Подскажите, что делать - уже 4-й день стоит горечь во рту во время приема пищи. Как только начинаешь есть-появляется через минуту. И пропадает через пять после. читал, что почему-то в этом могут быть виноваты кедровые орехи. Я их действительно ел (пару столовых ложек) , но это было в понедельник вечером. Горечи, конечно стало меньше, но все-таки как-то напрягает. Ничего такого не ел. Алкоголь - в меру был (пару раз в неделю выпиваю пива) . Короче не знаю, что делать. кто говорит идти к врачу, кто подождать... Может лекарство какое надо?
Лучший ответ
Nikolay Krasnoslabodtsev Ученик (119) 5 лет назад
У меня была такая же проблема раньше.. . Присоединяюсь к предыдущим ответам - печень это второе сердце.

Горечь во рту, это явный признак того, что ваш организм зашлакован и те токсины, и шлаки которые накапливаются в нашем организме обычно выводятся самим организмом в какой-то мере в то время когда мы спим.

Отсюда и сальные волосы, отсюда и неприятный запах изо рта, и слизь во рту, когда мы просыпаемся утром, а также в течении дня мы наблюдаем в виде горечи во рту результаты накопления в нашем организме не переработанных продуктов, которые если не выведены в свое время из организма начинают гнить.. . в результате получаем горечь во рту.. .

Как быть и что делать?

Нужно больше уделять внимания чистке своего организма.

Почему мы уделяем внимание внешней чистке - принимаем душ, чистим зубы, но большинство даже не догадывается о том, что нужно заниматься внутренней уборкой нашего организма.

Попробуйте не мыться недельку, что с вами будет?? ?
А теперь представьте, что твориться у нас внутри организма учитывая, что большинство даже и не подозревает о том, что нужно заниматься внутренней чисткой нашего организма.

Первый сигнал тревоги, если вы не регулярно ходите по большому в туалет. Врачи говорят, что после каждого приема пищи должен совершаться поход в туалет.

Если этого не происходит, то нужно искать способы восстановления нормальной функционализации вашего организма.

Несколько слов о нормальной функционализации печени.

Есть простой тест на свеклу :-)

Отварите свеклу и сделайте из нее либо салат либо просто скушайте. Затем спустя минут 15 выпейте воды или чая.

После сходите в туалет по маленькому и посмотрите на цвет своей урины (мочи) .

Если она будет красного бурачного цвета, это сигнал тревоги, что печень у вас работает не нормально. В силу зашлакованности вашего организма, ваша печень уже не справляется с поставленными задачами.. .

Посмотрите фильм Осторожно еда:

Осторожно - еда! Фильм 1-й
Осторожно - еда! Фильм 2-й

В заключении хочу сказать о способах чистки организма человека.

Существует множество способов, это и традиционная клизма, это и изнурительно голодание.. .

Существуют и более цивильные способы как например профилактика травами.

Лично я также когда-то имел проблемы схожие с темой данного вопроса.. .

С того момента, как я начал заниматься профилактикой своего организма травами - посто начал пить фто чай доктора Миллера, то по просыпаясь по утрам мое дахание уже намного свежее, а волосы можно практически не мыть. Также я стал спать не 8-9 часов, а высыпаюсь за 6-7 часов.

Можно просто пить фито чай доктора Миллера, это намного безопаснее и полезнее для Вашего организма.

;-)
дмитрий пМастер (1015) 5 лет назад
зачем давать советы по тем темам в которых слабо разбираешься...ничего действительно стоящего внимания я не прочитал.. сорри..
Дмитрий Типикин Гуру (2983) а я прочитал
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (70488) 5 лет назад
Печень надо проверить. пока рекомендую но-шпу.
Дракоша Нарядная Мудрец (12789) 5 лет назад
Поджелудочная железа, печёнка барахлят. Обратитесь к врачу.
Провинициалка Гуру (3934) 5 лет назад
Несомненно, что это признак неправильной работы печени. Можно принять фестал. Или сделать дюбаж.
ирина луткова Гуру (3624) 5 лет назад
это скорее всего печенка.
попейте карсил...
Snezhanik Мастер (1649) 5 лет назад
Надо срочно к врачу!!!! А вдруг цирроз?
Juliet Оракул (50682) 5 лет назад
Желчный пузырь барахлит. Сходите к врачу. Надо сделать УЗИ.
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21100) 5 лет назад
У меня 2 недели от кедровых орехов горечь была во рту.... Вообще они очень полезны? (Читайте в моем блоге) . Эти орехи очень сильные желчегонные. Поэтому и горечь во рту. Помогла мне Минеральная вода (без газов желательно) и хрен.
Юляшка Мастер (1642) 5 лет назад
печень - без спорно! конечно желательно консультация врача, а там можно попить Овессол или эссенциале форте, можно пить без назначения врача, очень эффективно и вообще даже для профилактики гепатопротекторы нужно принимать, с нашим питанием, консеравантами и всем прочим печень нужно переодически "чистить" Удачи!
Дмитрий ТипикинГуру (2983) 4 года назад
с порно