Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Паджеро или Прадо? За и против!

Igor Профи (600), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
"нравится"- это не аргумент!
Лучший ответ
Leyu Мудрец (11518) 15 лет назад
Паджеро. Неплохой автомобиль, его проблема в большом количестве хозяев. Получается так:
купил, счастлив, проза жизни, негодование,
разочарование, продажа. Всё дело в цене на запчасти и стоимости работ по их замене.
Слишком сложно там всё это происходит... движки нормальные, только бензинки масло кушать любят, агрегаты трансмиссии классные, предняя подвеска слабовата. Вобщем неплохой комфортный автомобиль, с хорошей проходимостью но дорогим ремонтом.

Прадо... Их можно ремонтировать до бесконечности, всё равно долго не живут. Крутые тачки, овеянные баснями и мифами о надёжности, в итоге представляющие из себя абсолютную пустышку, конструкция мне непонятна в корне. Вроде всё хорошо, всё правильно, но не работает. Знаете как легко рвётся сверхнадёжная раздатка Прадо в маленькой траншее где прокладывали телефонный кабель? на раз два! Даже пол колеса в ней не скрылось! Ребята на уазиках в ответ лишь мило улыбнулись. Впрочем если вы до сих пор верите в сказки, то это ваш автомобиль. Хочется сказать в защиту машины. Что такое более менее современный автомобиль? Мосты одного производителя, коробка другого, раздатка третьего... так что тойотовского в нём кузов, мотор, и подвеска, а это вполне на уровне. Но ведь никто кроме тойоты не виноват в плохом выборе производителя агрегатов....
Источник: опыт ремонта и тюнинга хорошего знакомого....
Остальные ответы
burgui33 xxx Мастер (1068) 15 лет назад
оба автомбиля хорошие но я выбрал бы прадо
Александр Знаток (437) 15 лет назад
Прадик больше нравиться.
Максим Малах Мастер (1395) 15 лет назад
Мне не один из них не нравится. Из тойоты просто лан крузер, не прадо, а из митсубиши Оутландер XL
Пользователь удален Мыслитель (6122) 15 лет назад
Я бы выбрал Прадо.
1. Менее валкий в поворотах.
2. Явно более надёжный и простой в обслуге (проверено опытом владения Аутлендером - рассыпался за 30000км, и там же пообщался с владельцами Пджеро)
3. И вообще- если Вам не надо постоянно месить грязь, то варианта лучше Субару Трибека я не видел!
TS Мыслитель (8603) 15 лет назад
Прадик заточен под комфорт. Пэйджер ещё остается Джипом. Делай выбор, что ты хочешь, красоту или мощ с надежностью. Я бы выбрал Пжйджер коротышь, середины 90-х. Классная тачка, достаточно удобная, ничего лишнего и надёжная. А продик уже стал паркетником, несмотря на неслабый дизель.
Пользователь удален Ученик (117) 15 лет назад
Паджеро (японской сборки) -проверено!
Похожие вопросы