Leyu
Мудрец
(11518)
15 лет назад
Паджеро. Неплохой автомобиль, его проблема в большом количестве хозяев. Получается так:
купил, счастлив, проза жизни, негодование,
разочарование, продажа. Всё дело в цене на запчасти и стоимости работ по их замене.
Слишком сложно там всё это происходит... движки нормальные, только бензинки масло кушать любят, агрегаты трансмиссии классные, предняя подвеска слабовата. Вобщем неплохой комфортный автомобиль, с хорошей проходимостью но дорогим ремонтом.
Прадо... Их можно ремонтировать до бесконечности, всё равно долго не живут. Крутые тачки, овеянные баснями и мифами о надёжности, в итоге представляющие из себя абсолютную пустышку, конструкция мне непонятна в корне. Вроде всё хорошо, всё правильно, но не работает. Знаете как легко рвётся сверхнадёжная раздатка Прадо в маленькой траншее где прокладывали телефонный кабель? на раз два! Даже пол колеса в ней не скрылось! Ребята на уазиках в ответ лишь мило улыбнулись. Впрочем если вы до сих пор верите в сказки, то это ваш автомобиль. Хочется сказать в защиту машины. Что такое более менее современный автомобиль? Мосты одного производителя, коробка другого, раздатка третьего... так что тойотовского в нём кузов, мотор, и подвеска, а это вполне на уровне. Но ведь никто кроме тойоты не виноват в плохом выборе производителя агрегатов....
Источник: опыт ремонта и тюнинга хорошего знакомого....
Пользователь удален
Мыслитель
(6122)
15 лет назад
Я бы выбрал Прадо.
1. Менее валкий в поворотах.
2. Явно более надёжный и простой в обслуге (проверено опытом владения Аутлендером - рассыпался за 30000км, и там же пообщался с владельцами Пджеро)
3. И вообще- если Вам не надо постоянно месить грязь, то варианта лучше Субару Трибека я не видел!
TS
Мыслитель
(8603)
15 лет назад
Прадик заточен под комфорт. Пэйджер ещё остается Джипом. Делай выбор, что ты хочешь, красоту или мощ с надежностью. Я бы выбрал Пжйджер коротышь, середины 90-х. Классная тачка, достаточно удобная, ничего лишнего и надёжная. А продик уже стал паркетником, несмотря на неслабый дизель.