Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я родилась в 1990 году, т. е. год Лошади, скажите какая она, Огненная?

Butterfly Ученик (62), закрыт 5 лет назад
разве Год Огенной Лошади не попадает раз в 60 лет? ! Скажите пожалуйста, я Огненная Лошадь, если же не Огненная, то какая?
Лучший ответ
евгений серый Мастер (2369) 5 лет назад
Белая. Сам в 90м родился, я знаю...
Остальные ответы
КиРа Солнечная Оракул (67939) 5 лет назад
Огненная - это 1966 год. Вы наверно белая. ))
Katenok Мастер (1051) 5 лет назад
Не помню какая, но не огненная. Огненная лошадь была 1906, 1966, следовательно дальше 2026.
ТрОпИнКа-в-ОбЛаКаХ Мыслитель (6050) 5 лет назад
1990 год - год Белой металлической лошади. Год Огненной Лошади был в 1966, а теперь будет только в 2026 году.
*** Мастер (1592) 5 лет назад
oy ya toje 1990 godu rodelas znachit ya toje belaya loshad' da?
Miroslava Гуру (3013) 5 лет назад
Лошадь белая. Металлическая. А огненная в 1966 и через 60лет
Young Искусственный Интеллект (121185) 5 лет назад
Нет, Железная, вот Вам маленький список:
1990 - Железная Лошадь
2002 - Водяная Лошадь
2014 - Деревянная Лошадь
2026 - Огненная Лошадь
2038 - Земляная Лошадь
Mjeduardovna Мастер (1057) 5 лет назад
Нет, белая лошадь!!!
zzz - Мыслитель (5943) 5 лет назад
ГОД ЛОШАДИ

( лица рожденные в 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014 годах)

ОГНЕННАЯ ЛОШАДЬ, бывает каждые 60 лет (1906, 1966, 2026 гг.) .
Обычная наверно ))

[ссылка появится после проверки модератором]
танечка *** Ученик (172) 5 лет назад
я тоже белая оказываеться)))