Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово - "целесообразность"

Avatar9 Оракул (99944), закрыт 7 лет назад
И как Вы им пользуетесь ?
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Оракул (79079) 7 лет назад
Это значит находящееся в положительном соотношении с целью.
Остальные ответы
Татьяна Иванова Мыслитель (8689) 7 лет назад
Цель или поставленная задача, решение которой необходима в такую-то очередь, или с помощью того-то.
Антон М. Профи (560) 7 лет назад
Когда ценность цели адекватна затраченным на её достижение усилиям.
KOTAH Мастер (1963) 7 лет назад
Это значит:прицелился-выстрелил. В кого из пистолета, в кого - из АКМ, в кого - из базуки.
Муса Гуру (2671) 7 лет назад
Со Образно Цели ! Что помогает достижению поставленной цели.