Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Послать человека без мата какие фразы можно было бы сказать вместо пошол в жопу например!что бы его как сказатьбез р

Знаток (261), закрыт 5 лет назад
Как Послать человека без мата какие фразы можно было бы сказать вместо пошол в жопу например!что бы его как сказатьбез р
Лучший ответ
Есть место далеко-далеко отсюда, где тебе было бы лучше.
Есть место далеко-далеко отсюда, где тебя ждут.
Уйди, ты доставляешь мне дискомфорт.
Я весьма опечален твоим присутствием.
Мне кажется, тебе пора.. .

Это будет очень действенно, если у говорящего эти слова в руке есть оружие :-)
Остальные ответы
отвали, отвянь, усекись, срыгнись...
да, ты не слишком образованный
давай тест
ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ТВОИМ ПАПОЙ?
переведи ЧТО Я СКАЗАЛ?
например, "сделай так, чтоб тебя долго искали"
мы не подходим друг другу
я не хочу быть с тобой
я не хочу с тобой общаться
уходи и закрой за собой дверь, наконец!

а если не хочешь говорить, можешь вообще написать, записку, письмо или sms
Отпрыгни - скотина.
Простите, пожалуйста, но у меня сейчас неотложные дела.
А не будете ли вы так любезны, пойти в то место откуда не возвращаются или возвращаются, но крайне редко в виде исключения после полного исправления?
Нам не о чем говорить
Избавьте меня от своего общества
Обычно говорю: Иди своей дорогой
я знаю несколько ругательных слов на коми-здорово помогает. и душу облегчишь, и никто не в обиде.
Молодой человек! Вым нужно выйти из оффиса, повернуть направо и идти, итди, идти...
Сэр, а не соизволите ли вы отправиться в то место на котором обычно сидите?
Имел я тебя в членах политбюро.