Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос машинисту .К примеру в легковушеке 12в в грузовой машине 24в Сколько вольт в тепловозе ?

Просто от тепловоза прикуривали Бульдозер там теперь что то замкнуло .

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
9лет

В тепловозе - уголь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Автомобиль ТОЖЕ без проводов...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Ээ брат. Надо модель тепловоза знать. На мелких бывает и 24 вольта. На магистральных 75-110 вольт. А на тяговых электродвигателях вообще 460 вольт. Кто вас знает, куда вы там подключались и к чему...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

От скорости движения продолжительного режима до конструкционной частота вращения электродвигателей для грузовых тепловозов изменяется в 3,5-5 раз, при этом напряжение генератора, если не принять специальных мер, увеличивается в среднем в 2,2 раза. Уменьшить размеры генератора можно за счет уменьшения диапазона изменения его напряжения до 1,5 и меньше. Для этого применяют автоматическое управление электродвигателями путем изменения схемы соединения двигателей и ослабления возбуждения.

На участке вг внешней характеристики мощность дизеля уже не будет номинальной (полной) и ее значение быстро снижается из-за уменьшения тока. Чтобы не допустить работы на участке вг и потери мощности, применяют ослабление возбуждения (магнитного потока) электродвигателей. Обмотки шунтируются в тот момент, когда напряжение генератора приближается к максимальному значению. Включение шунтирующего резистора приводит к значительному уменьшению тока возбуждения, что вызывает уменьшение э. д. с. электродвигателя. Напряжение генератора вследствие этого в первый момент начинает значительно превосходить э. д. с. электродвигателей, что приводит к резкому возрастанию тока.

При гиперболической внешней характеристике генератора увеличение тока приводит к соответствующему снижению напряжения генератора. При каком-то значении тока (большем, чем исходное значение, при котором включались резисторы) напряжение генератора вновь приблизится к э. д. с. электродвигателей и уменьшится настолько, что увеличение силы тока прекратится.

Таким образом, при ослаблении возбуждения ток генератора возрастает, а напряжение убывает вдоль гиперболической характеристики, но частота вращения электродвигателей за это время не успевает практически измениться, т. е. режим движения тепловоза не меняется. Режим генератора (и электродвигателей)

204
9.3. Управление тяговыми электродвигателями

Аватар пользователя
Знаток
9лет

Да и не на каждом грузовике 24в