HellAbyss
Профи
(787)
8 лет назад
В каком смылсе сетить? Если играешь на сревере с плагином WorldEdit, то пишешь команду //wand, выделяешь террииорию (пкм, лкм), и пишешь //set "ID"
Валерий Бедоидзе
Знаток
(350)
6 лет назад
WorldEdit
Логотип WorldEdit.png
Автор
sk89q
Последняя версия
6.1.7
Размер
1.6 МБ
Лицензия
GNU GPLv3
Репозиторий
исходного кода
Репозиторий
Совместимо с
1.12
Ссылки
Веб-сайт
Форум
Форум
Вики
Вики
Ссылки
DevBukkit
CurseForge
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную игру так и мультиплеер и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
1Установка
1.1SMP
1.2SSP
2Выделение регионов
3Команды и права
Установка
SMP
Скачать последнюю версию плагина: здесь
Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit. Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
Перезапустить сервер при необходимости.
SSP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
Основная статья: WorldEdit/Выделение региона
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Cuboid.png
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
<такой> параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
если же нужны разные пропорции определенных блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: *//set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой
КомандаПараметрПравоОписание
Общие команды
/weКоманды WorldEdit
/we cuiСвязаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tzУстановить вашу временную зону
/we help[command]worldedit.helpПоказать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version