1. Отличие человека от животных проявляется: а) в генетически запрограммированном поведении; б) в приспособленности к определенной среде обитания; в) в социальном характере поведения человека; г) в наличии природных средств самозащиты. 2. Производство орудий труда способствовало: а) развитию инстинктивной основы поведения человека; б) появлению абстрактного мышления; в) использованию орудий труда для охоты; г) установлению внутристадного мира. 3. Переход от собирательства и охоты к земледелию и скотовод- ству называется: а) биологическая революция; б) социогенез; в) неолитическая революция; г) антропогенез. 4. Преобладание социального начала в человеке провозглашает концепция: а) социал-дарвинизма; б) расизма; в) фашизма; г) социологизаторская. 5. Стремление к самосовершенствованию — характерная черта: а) человека; б) индивида; в) личности; г) индивидуальности. Человек 5 6. Человек, приверженный тем же культурным образцам, что и большинство членов данного общества, относится к виду: а) нормативной (базисной) личности; б) модальной личности; в) маргинальной личности; г) типичной личности. 7. Процесс освоения социальных ролей, приобретения социаль- ных статусов и накопления социального опыта называется: а) воспитание; б) самосовершенствование; в) жизненный цикл; г) социализация. 8. К факторам, влияющим на формирование личности, не отно- сится: а) природная среда; б) наследственность; в) воспитание; г) социальная среда. 9. Наукой, изучающей систему идей, взглядов на мир и место в нем человека, является: а) социология; б) философия; в) бытие; г) сознание. 10. К формам бытия не относится: а) бытие человека; б) бытие материального; в) бытие духовного; г) бытие социального. 11. Утверждения о том, что бытие определяет сознание, придер- живаются: а) материалисты; б) идеалисты; в) философы; г) ученые. 12. Совокупность сознаний индивидов называется: а) самосознание; б) индивидуальное сознание; 6 в) общественное сознание; г) самочувствие. 13. В структуру деятельности не входят: а) субъект; б) объект; в) орудие; г) потребности. 14. К первичным потребностям относятся: а) физиологические; б) социальные; в) престижные; г) духовные. 15. В зависимости от результата различают виды деятельности: а) практическая и духовная; б) созидательная и разрушительная; в) материально-производственная и социальная; г) трудовая и досуговая. 16. Вид трудовой деятельности с определенными характером и целью трудовых функций называется: а) работа; б) квалификация; в) специальность; г) профессия. 17. В вопросе о поиске смысла жизни современная наука исходит из положения: а) об абсолютном разуме, создающем основу существования человека; б) о загробной жизни и потустороннем мире; в) о самостоятельном разумном решении человеком этого вопроса; г) о возможном физическом бессмертии человека. 18. Учение о переселении душ после смерти называется: а) реинкарнация; б) мумификация; в) кремация; г) погребение.
20. Формой неречевого общения является: а) вербальное общение; б) перцептивное общение; в) интерактивное общение; г) коммуникативное общение. 21. Выполнение заранее предписанных правил поведения назы- вается: а) культурное общение; б) научное общение; в) ритуальное общение; г) обучающее общение. 22. Функцией общения не является: а) репродуктивная; б) воспитательная; в) информационная; г) обучающая. 23. Общение между близкими людьми в повседневной жизни называется: а) деловое общение; б) убеждающее общение; в) межкультурное общение; г) бытовое общение. 24. Концепция, утверждающая чувственное происхождение на- шего познания, получила в философии наименование: а) сенсуализм; б) материализм; в) идеализм; г) субъективизм.
Ну блин человек попросил помощи о ты отвечаешь так а смысл тогда от тебя какой?
Валерий
Искусственный Интеллект
(204049)
Гаджи Рабаданов, Если ты считаешь, что "Ответы" сущес тву. ют для того, чтобы от учить людей думать и делать чтло-т о самостоятельно, то глубоко ошибаешься. Если человек способен только переписывать готовые ответы, то какой тогда смысл от него?
а) в генетически запрограммированном поведении;
б) в приспособленности к определенной среде обитания;
в) в социальном характере поведения человека;
г) в наличии природных средств самозащиты.
2. Производство орудий труда способствовало:
а) развитию инстинктивной основы поведения человека;
б) появлению абстрактного мышления;
в) использованию орудий труда для охоты;
г) установлению внутристадного мира.
3. Переход от собирательства и охоты к земледелию и скотовод-
ству называется:
а) биологическая революция;
б) социогенез;
в) неолитическая революция;
г) антропогенез.
4. Преобладание социального начала в человеке провозглашает
концепция:
а) социал-дарвинизма;
б) расизма;
в) фашизма;
г) социологизаторская.
5. Стремление к самосовершенствованию — характерная черта:
а) человека;
б) индивида;
в) личности;
г) индивидуальности.
Человек
5
6. Человек, приверженный тем же культурным образцам, что
и большинство членов данного общества, относится к виду:
а) нормативной (базисной) личности;
б) модальной личности;
в) маргинальной личности;
г) типичной личности.
7. Процесс освоения социальных ролей, приобретения социаль-
ных статусов и накопления социального опыта называется:
а) воспитание;
б) самосовершенствование;
в) жизненный цикл;
г) социализация.
8. К факторам, влияющим на формирование личности, не отно-
сится:
а) природная среда;
б) наследственность;
в) воспитание;
г) социальная среда.
9. Наукой, изучающей систему идей, взглядов на мир и место в
нем человека, является:
а) социология;
б) философия;
в) бытие;
г) сознание.
10. К формам бытия не относится:
а) бытие человека;
б) бытие материального;
в) бытие духовного;
г) бытие социального.
11. Утверждения о том, что бытие определяет сознание, придер-
живаются:
а) материалисты;
б) идеалисты;
в) философы;
г) ученые.
12. Совокупность сознаний индивидов называется:
а) самосознание;
б) индивидуальное сознание;
6
в) общественное сознание;
г) самочувствие.
13. В структуру деятельности не входят:
а) субъект;
б) объект;
в) орудие;
г) потребности.
14. К первичным потребностям относятся:
а) физиологические;
б) социальные;
в) престижные;
г) духовные.
15. В зависимости от результата различают виды деятельности:
а) практическая и духовная;
б) созидательная и разрушительная;
в) материально-производственная и социальная;
г) трудовая и досуговая.
16. Вид трудовой деятельности с определенными характером
и целью трудовых функций называется:
а) работа;
б) квалификация;
в) специальность;
г) профессия.
17. В вопросе о поиске смысла жизни современная наука исходит
из положения:
а) об абсолютном разуме, создающем основу существования
человека;
б) о загробной жизни и потустороннем мире;
в) о самостоятельном разумном решении человеком этого
вопроса;
г) о возможном физическом бессмертии человека.
18. Учение о переселении душ после смерти называется:
а) реинкарнация;
б) мумификация;
в) кремация;
г) погребение.
20. Формой неречевого общения является:
а) вербальное общение;
б) перцептивное общение;
в) интерактивное общение;
г) коммуникативное общение.
21. Выполнение заранее предписанных правил поведения назы-
вается:
а) культурное общение;
б) научное общение;
в) ритуальное общение;
г) обучающее общение.
22. Функцией общения не является:
а) репродуктивная;
б) воспитательная;
в) информационная;
г) обучающая.
23. Общение между близкими людьми в повседневной жизни
называется:
а) деловое общение;
б) убеждающее общение;
в) межкультурное общение;
г) бытовое общение.
24. Концепция, утверждающая чувственное происхождение на-
шего познания, получила в философии наименование:
а) сенсуализм;
б) материализм;
в) идеализм;
г) субъективизм.