Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем же все-таки отличие тосола от антифриза???

Катерина Ученик (157), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Галина Акулина Мудрец (12556) 5 лет назад
Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. тТосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит.
Источник: http://enc.drom.ru/2625/
Остальные ответы
Валерий Мухин Мудрец (11132) 5 лет назад
только в присадках
основа ----этиленглюколь ===

игорь николаев Мыслитель (5898) 5 лет назад
Это в принцыпе одно и то же. Только разные названия торговых брэндов.
THOR Мудрец (16658) 5 лет назад
Тосол для отечественного авто, а антифриз для иномарки.
domyos218@mail.ru Оракул (78471) 5 лет назад
тосол-это торговая марка
григорий охорзин Профи (513) 5 лет назад
Тосол марка итальянского антифриза, завезен вместе с жигулями, только качество сейчас страдает
Антифриз выше качеством по эксплуатационным свойствам
Красный имеет плюсом ко всему флюролисцентную присадку, при просвете ультрофиолетом видно будет место протечки
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (104329) 5 лет назад
Ни в чем. Антифриз это европейское название тосола.
Сергей Андержанов Мастер (1074) 5 лет назад
все эти ответы полная херня у антифриза больше темпиратурный режим поэтаму в отечественные авто его разбовляют по палам иначе на руской технике он разезд все шланги как у меня и получилось, в иномарки можно лить и чистоганом, а тосол это впринципе похожее вещво но к резине относится более бережно но засоряет систему и хуже охлождает идопустимые темпиратуры у него
выше короче если иномарка то антифриз если наша то тосол
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 5 лет назад
Читаю ответы-волосы дыбом на голове. Антифриз-в переводес ихнего означает в применениик нам-охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания. Что "тосол" не подходит под это определение?? ? На 100% подходит. Это всего лишь торговая марка. Технологии Органического Синтеза (ОЛ- для созвучия : нигрол, автол, солидол, брат их типа). Милые женщины не будете же вы утверждать, что только памперс является детским одноразовым подгузником? Главное различие в том на какой основе сделана эта жидкость. Большинство антифризов и тосол тоже на основе этиленгликоля. Состав-этг-40%.вода-60%плюс присадки против коррозии, против вспенивания, для помпы. Отдельная группа-кремнийорганические составы. Вот их то и нельзя категорически смешивать с тем же тосолом. Хотя кто это будет читать? Через день опять такой же вопрос.
Сергей Егурнов Мастер (1530) 5 лет назад
Названием