Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что осудить нужно: сам проступок или преступника?

Eseniya Просветленный (46294), закрыт 5 лет назад
Есть ли при этом прок?
Всем привет!!!
Лучший ответ
alesja Мастер (1432) 5 лет назад
Поступок нужно проанализовать и извлечь пользу, а преступника осуждать нам права никто не давал.
Остальные ответы
Путриот Оракул (98041) 5 лет назад
че за тупизм?
в смысле кого осуждать - насильника или процесс насильственного полового акта?
EseniyaПросветленный (46294) 5 лет назад
Это японский тупизм ))
Hugo Rafael Мыслитель (6700) 5 лет назад
Ну конечно же поступок осудить а милого парня Костю Сапрыкина отпустить!
Николай Воронин Мыслитель (8617) 5 лет назад
не суди да не судимым будешь
Ирина Мудрец (11091) 5 лет назад
Проступок.
Личный Кабинет Удалён Гуру (3222) 5 лет назад
Мне кажется, что самое лучшее, что можно придумать в смысле исправления людей, это заставить их пережить-почувствовать то же самое, пока они не поймут, что так нельзя. Несоразмерно за кг колбасы на несколько лет лишать свободы. У каждого человека есть право на будущее, на хорошие перспективы в будущем, у каждого должен быть шанс исправиться.
К@трин Гуру (3293) 5 лет назад
не осуждай других, сам осужденным не будешь.. . согласна с алесей. проступок - то, что уже произошло а совершил его деятель, именно он был сподвигнут на мысль преступления, поэтому его и расматриваем как виновного ( и то вопрос, очень часто здравые мысли не всегда в действии приводят к положитльному результату)...
Bestfriend Профи (782) 5 лет назад
В составе преступления 4 факта: Субъект (преступник) , субъективная сторона (его виновность) , объект преступления (защащаемые законом материальные и нематериальные блага) , и объективная сторона (само деяние) . Преступника не могут осудить без всех четырех сотавляющих- они не отделимы. Так что осуждают все вместе.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день; влияние позитивных тенденций сильно и сказывается во всех сферах жизни. Удается довести до конца дела, начатые ранее, но и за...