Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам альбомы Арии "Крещенье огнём" и "Армагеддон"?

___ Просветленный (28029), закрыт 5 лет назад
Мне понравились в общем, конечно это не Кипелов, но всё равно очень неплохо! На 4+/5 ИМХО. Говорю это как фанат всей Арии и Кипелова с первых альбомов =)
Лучший ответ
† † † ANEMONA ROCK † † † Мастер (1043) 5 лет назад
И то и другое супер! из Армагеддона понравилась песня Свет былой любви Последний закат, из Крещенье огнём Твой новый мир, Там высоко. А вообще то всё МегА!! !
___Просветленный (28029) 5 лет назад
Согласен
Остальные ответы
Chiquitita Preciosa Мыслитель (8799) 5 лет назад
мне крещение огнём понравился. И вокалист ничего, пойдёт, мне кажется голос похож на Тони Мартина
___Просветленный (28029) 5 лет назад
А армагеддон?
Денис Колг@нов Знаток (386) 5 лет назад
Крещенье огнем понравился, армагеддона нету (
___Просветленный (28029) 5 лет назад
http://www.homeboy.ru/music/rus/a/ariya/armageddon.html
Вот весь Армагеддон. Сам оттуда брал.
___ Просветленный (28029) homeboy.ru/music/rus/a/ariya/armageddon.html вот нормальная ссылка =)
Николай Мудрец (11380) 5 лет назад
Неплохие =)
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...