Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие существуют способы вычисления числа ПИ?

Мудрец (18425), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть много разных алгоритмов.
как приме: пи/4=1-1\3+1\5-...
Остальные ответы
Позвонить Анатолию Вассерману и спросить точное значение чила пи, ибо ни одни известный способ не может быть точнее
Арсен ЛюпенПросветленный (38569) 6 лет назад
Мысленно вместе!!! Аплодисменты.
Могу на пальцах. Проверяйте: 3,1415926535
Это константа. Никак ее не вычисляют. Просто взяли отношение длины окружности к ее диаметру.
Арсен ЛюпенПросветленный (38569) 6 лет назад
Это не константа, а критерий подобия, самый первый из известных ныне человечеству. А если меняется эталон длины то меняется и число ПИ.
Да в любой формуле, куда это число входит, подставьте все остальные значения и вычисляйте. Длина окружности, площадь круга.... Возьмите циркулем достаточно большую окружность нарисуйте, померяйте длину окружности и радиус. И Вычисляйте на здорвье.))
Пи - это константа! Хочешь точнее, пожалуйста: 3,1415926535897932384626433832795
Раньше 22 на 7 делили, и этого хватало для вычислений. а так периметр окружности разделить на диаметр!
Это не константа, а критерий подобия, самый первый из известных ныне человечеству. И если меняется эталон длины то меняется и число ПИ. Значит и способы вычисления числа ПИ зависят (определяются) теми способами которые положены в основу определения эталона длины. Иногда это важно, а для приближённых (в научном смысле) вычислений достаточно вычислить отнощение длины дуги окружности к диаметру в принятой системе единиц измерения [СИ].
Известно, что отношение длины круга к его диаметру не может быть ни целым числом, ни прстой дробью, ни конечной десятичной дробью. Приближенное значение ПИ Архимед получил, рассматривая вписанные в круг и описанные около него многоугольники с достаточно большим числом сторон ( 48 и 96 сторон ). Этим методом пользовались математики на протяжении 2000 лет. Сам значок ПИ - первая буква в греческом слове ПЕРЕФЕРИЯ - круг.