Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"НЕСКОЛЬКО" - это сколько?

Ольга Салюкова Профи (602), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Простой Просветленный (27293) 5 лет назад
Не более 10 и не менее 3х.
Остальные ответы
Григорий Северин Просветленный (24594) 5 лет назад
Смотря что
Елена Adalmina Мудрец (16327) 5 лет назад
это столько, чтоб мало не казалось.
Нуб Аниматор Мастер (2324) 5 лет назад
НЕСКОЛЬКО- Значит проявление добродушности без смысла. Блага Ради..
SweetПросветленный (23072) 4 года назад
а если несколько пинков? или несколько убийств?
имхо вы не правы
Наталья Сергиенко Гуру (4876) 5 лет назад
У моего сына вчера в школе по математике был урок на эту тему. Так вот с математической точки зрения "несколько" - это когда больше одного.
Сергей Смирнов Гуру (4627) 5 лет назад
Это почти столько сколько нужно.
Тиль Просветленный (22180) 5 лет назад
это пара-тройка равнозначных вариантов!
Источник: выбор
Аринка Просветленный (34053) 5 лет назад
больше одного
Крепи оборону! Просветленный (20853) 5 лет назад
Немного больше, чем ничего.
Soledad Мыслитель (6600) 5 лет назад
Из словаря: Некоторое неопределенное - обычно небольшое - количество кого-либо или чего-либо.

Мое мнение: больше, чем один, меньше, чем много.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Трудности могут возникнуть из-за того, что вам не хватает твердости для того, чтобы отстаивать свою точку зрения и защищать интересы. Не бойтесь...