Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти картинки по пожарной безопасности!

wega Гуру (4604), закрыт 5 лет назад
Канкретно интересует знак огнетушителя и и выхода т. е. бегущего человека.
Дополнен 5 лет назад
Все не то! Мнебы с человеческим качеством и размерами по больше.
Лучший ответ
Access Denied Мудрец (18967) 5 лет назад
http://www.pojbez.ru/pic/znaki/pojbez_big.gif
http://prometey.in.ua/catalog/zpb_z.jpg
Остальные ответы
Андрей Оракул (88083) 5 лет назад
Картинки пожарной безопасности на Яндексе
Олег Тимченко Мастер (1120) 5 лет назад
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=пожарная безопасность&stype=image
Увеличить
Источник: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=пожарная безопасность&stype=image