Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Символом чего является это животное?

Галина Мастер (1538), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Любовь Дзюба Мастер (1958) 5 лет назад
достатка во всем.
Остальные ответы
Вава В Гуру (2524) 5 лет назад
символ очага - свинья
сестрица аленушка Мыслитель (5228) 5 лет назад
где животное то, есле ты, так больше на зебру похож!
Тебеньков Артем Профи (946) 5 лет назад
у древних: свирепая ярость, разрушительнуюсилу
в мифологии свинья: символ великой матери
на тибете величали Алмазной свиньей и Царицей небес
в культе Деметры: плодородие
в изобразительном искусстве: (ренесанс) похоть и разврат.
Источник: энциклопедия символов и знаков
ГЛИПТИКА Оракул (55352) 5 лет назад
денег, жадности, наглости. неряшества и беспардонности...
Dayskeeper Искусственный Интеллект (177082) 5 лет назад
...брутально-грубая физическая сила...