Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить лишние страницы в Ворде

Гуру (4172), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Не совсем понятен вопрос.

Возможны 2 варианта:

1. У вас включено отображение нескольких страниц
Тогда это можно исправить в меню ВИД - МАСШТАБ



2. Если же у вас ниже нужной страницы отображается одна ненужная, то, возможно, на ней есть лишние символы, например, абзаца. Они не отображаются, пока не нажата кнопка НЕПЕЧАТАЕМЫЕ ЗНАКИ (вверху, где на картинке курсор)
Нажмите ее и они будут показаны.
Эти ненужные символы надо удалить, и пустая страница закроется.

ЛёшаМастер (1223) 4 года назад
Наконец-то буду знать, спс!
Остальные ответы
кнопки "del" на клавиатуре нет?
GEMINIГуру (4172) 5 лет назад
Есть,но она дает запятую
Артемис Фаул Мастер (1025) тогда кнопочка "Backspace" наверное должна быть точно!
h*ttp://wordexpert.ru/ - все о работе с вордом
Просто чудеса! Набираю курсову в ворде и сталкиваюсь с такой же проблемой! Захожу сюда и вижу свой вопрос! Полностью поддерживаю ответ Игоря Акимова. Нужно убрать все возможные символы со странички и печатные, и непечатные, тогда и страничка сама закроется. Спасибо Игорю!
°•AuQaMaRiNe°•Профи (535) 1 год назад
У меня точно такая же ситуация,как раз набираю курсовую,только разница в 4 года)