Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

дата основания города Москва?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Официально 1147 год. Но поселение существовало задолго до Юрия Долгорукова. И Москва значительно старше. Кстати, помоему Забелин в своей истории Москвы приводит веские данные с цифрами и цитатми из старых источников, что "Москва была до летописных слов" (Кончаловская) . А так Апрель 1147 года (точное число не помню) . А день города справляется в первые выходные сентября.
Остальные ответы
1147 год москву основал юрий долгорукий
Первое упоминание, как о городе-1147 год.
Точная дата основания города неизвестна. Впервые он упомянается в Ипатьевской летописи за 1147 года. В тот год суздальский князь Юрий Долгорукий пригласил черниговского князя Святослава Ольговича в свое владение.
Источник: История
в 1147 году первое упоминание о Москве!!!
В 1147 году была основана Юрием Долгогруким