Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вставить буквы в слова

Alina Ученик (20), закрыт 5 лет назад
акк...мп...н...мент, б...кл...жан, в...л...дол, в...рн...саж, д...л...катес, д...л...тант, д...скр...минация, д...ф...рамб, к...к...фония, к...л...нча, к...лейд...скоп, к...т...клизм, м...к...латура, н...гилизм, п...н...рама, п...р...ферия, пр...т...ндент, пр....в...легия, пр...ор....тет, с....мантика, с...м...нар, ст...пендия, т....б...ретка, тр...фарет, хр...ст...матия
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 5 лет назад
акк.. о. мп.. а. н... емент, б.. а. кл. а.. жан, в.. а. л... идол, в.. е. рн.. и. саж, д... ел.. и. катес, д.. и. л.. е. тант, д... искр... иминация, д... иф... ирамб, к.. а. к... афония, к... ал... анча, к... алейд.. о. скоп, к... ат.. а. клизм, м... ак. у.. латура, н... игилизм, п... ан.. о. рама, п... ер... иферия, пр... ет... ендент, пр... и. в... илегия, пр... иор... и. тет, с.. е.. мантика, с.. е. м.. и. нар, ст... ипендия, т... а. б.. у. ретка, тр... афарет, хр... ест... оматия
Остальные ответы
Natali Гуру (2642) 5 лет назад
аккампонимент, баклажан, валидол, вирнисаж, деликатес, делитант, дескриминация, дофорамб, к... к... фония, к... л... нча, калейдоскоп, катаклизм, макулатура, н... гилизм, понорама, п... р... ферия, претиндент, привилегия, приоритет, симантика, семинар, степендия, табуретка, трафарет, хрестоматия
Елена Знаток (412) 5 лет назад
аккомпанемент, баклажан, валидол, вернисаж, деликатес, дилетант, дискриминация, дифирамб, непонятное слово, каланча, калейдоскоп, катаклизм, макулатура, нигилизм, панорама, периферия, претендент, привилегия, приоритет, опять непонятное слово, семинар, стипендия, табуретка, трафарет, христоматия
Татьяна WWW Гуру (3536) 5 лет назад
аккомпонимент, баклажан, валидол, вернисаж, деликатес, дилетант, дискриминация, дифирамб, какафония, каланча, калейдоскоп, катаклизм, макулатура, нигилизм, панорама, периферия, претендент, привилегия, приоритет, семантика, семинар, стипендия, табуретка, трафарет, хрестоматия
Вроде все так=)
Елена Мастер (2351) 5 лет назад
аккОмпАнЕмент (но аккомпанИровать)
бАклАжан
вАлИдол
вЕрнИсаж
дЕлИкатес
дИлЕтант
дИскрИминация
дИфИрамб
кАкОфония
кАлАнча
кАлейдОскоп
кАтАклизм
мАкУлатура
нИгилизм
пАнОрама
пЕрИферия
прЕтЕндент
прИвИлегия
прИорИтет
сЕмантика
сЕмИнар
стИпендия
тАбУретка (хотя вообще-то правильно табурет - мужской род)
трАфарет
хрЕстОматия

А вообще-то всех делов - в словарь заглянуть. Или в Word"е орфоргафию проверить
Инна Мастер (2336) 5 лет назад
аккомпанемент
баклажан
валидол
вернисаж
деликатес
дилетант
дискриминация
дифирамб
какофония
каланча
калейдоскоп
катаклизм
макулатура
нигилизм
панорама
периферия
претендент
привилегия
приоритет
семантика
семинар
стипендия
табуретка
трафарет
хрестоматия
Oskar NET Ученик (15) 5 лет назад
аккомпанемент
баклажан
валидол
вернисаж
деликатес
дилетант
дискриминация
дифирамб
какофония
каланча
калейдоскоп
катаклизм
макулатура
нигилизм
панорама
периферия
претендент
привилегия
приоритет
семантика
семинар
стипендия
табуретка
трафарет
хрестоматия
BaGiRa Мудрец (13494) 5 лет назад
обхохочешься. где такие загадки задают? или призовой кроссворд отгадываешь?