Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как живут добрые феи? Как они выглядят?

Ученик (151), закрыт 5 лет назад
Вопрос совершенно серьезный. И отнестись прошу к нему соответствующим образом.
Очень буду признателен если Вы напишите всё, что знаете о их жизни.. Внешний вид.. Одежда..любимый цвет, любимые цветы, запахи духи, мероприятия, излюбленные добрые дела, цвет глаз, волос, прическа, место жительства, как выглядит их дом и обстановка в нём?С кем дружат добрые феи?. Какие сказки, и легенды Вы о них знаете, что в них правда, а что нет?
Лучший ответ
Они живут в надеждах и мечтах, а выглядят как сказка...
Остальные ответы
Полагаю. , это разновизность природных духов, таких как наяды. нимфы, дриады всякие. Выглядят также - молодые красивые женщины.
живут в природе
Во сне, они легкие и с крылышками!!!!
ну ты наверно накурился.... от чего так вставило???
добрые феи живут в красивых замках где-нибудь за облаками или как в волшебнике изумрудного города феи Стелла и Вилина обитают в волшебной стране, которой управляют сообща, каждая в своём отдельном государстве; одна в розовой стране, другая-в зелёной... Они как королевы у своих народов, повелевают ими и творят добрые-волшебные дела.. Внешность у добрых фей не играет значения... По продолжению сказки Волкова написанной Сухановым, Вилина -простой смертный человек, попавший в сказку из большого мира, она состарится, отдаст свои полномочия Элли... То есть в данном случае волшебство передаётся по наследству:) Через магическую книгу... Стелла же-вечно-молодая, светловоласая красавица.
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация известного романа Этель Войнич. Фильм рассказывает о драматических отношениях между отцом и сыном, один из которых не зн...