Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста, кто чем может

.2) Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Составьте пять предложений с этими фразеологизмами (на выбор). Используйте фразеологический словарь.
а) Так вот, где собака порылась!
б) «Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх берёзах», – сказал мне мой старший брат.
в) Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной.
г) Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит.
д) Я вам зуб даю на отсечение, зачёт вы не сдадите.
е) Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве.

4) Исправьте ошибки в предложениях:
Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
Я не могу вспомнить, что был ли он на занятиях в четверг.
Мой любимый писатель в некоторых произведениях недалек к истине.
Детвора с утра резвились во дворе.
3. Лингвостилистический анализ текста.
План лингвостилистического анализа текста:
I. Тема.
II. Идея.
III. Форма:
1.стиль текста;
2.тип текста;
3.композиция;
4.средства выразительности;
5.синтаксический строй (способ связи предложений в тексте, преобладание сложных или простых предложений и др.).
(1)Весь этот ученый народ, как семинария, так и бурса, которые питали какую-то наследственную неприязнь между собою, был чрезвычайно беден на средства к прокормлению и притом необыкновенно прожорлив; так что сосчитать, сколько каждый из них уписывал за вечерю галушек, было бы совершенно невозможное дело. (2)И поэтому доброхотные пожертвования зажиточных владельцев не могли быть достаточны. (3)Тогда сенат, состоявший из философов и богословов, отправлял грамматиков и риторов под предводительством одного философа, - а иногда присоединялся и сам, с мешками на плечах опустошать чужие огороды. (4)И в бурсе появлялась каша из тыкв. (5)Сенаторы столько объедались арбузов и дынь, что на другой день аудиторы слышали от них вместо одного два урока: один происходил из уст, другой ворчал в сенаторском желудке. (Н. В. Гоголь)
4.Написать автобиографию.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

.2) Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Составьте пять предложений с этими фразеологизмами (на выбор). Используйте фразеологический словарь.
а) Так вот, где собака зарыта!
б) «Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх соснах», – сказал мне мой старший брат.
в) Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой звездой.
г) Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак руки не доходят.
д) Я вам руку даю на отсечение, зачёт вы не сдадите.
е) Только при этих условиях руководитель сумеет занять передовую роль на производстве.

4) Исправьте ошибки в предложениях:
Овощи, выращенные в теплице, менее полезны, чем грунтовые.
Книга, читаемая с увлечением, содержит много интересного.
Я не могу вспомнить, был ли он на занятиях в четверг.
Мой любимый писатель в некоторых произведениях недалек от истины.
Детвора с утра резвилась во дворе.