Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп не видит флешку

Виктория Сапах Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Роман Мастер (1367) 5 лет назад
Если не видит, как устройство, тогда:
Вставить Флешку --->Правой кнопкой мыши на мой компьютер--> свойства-->оборудование-->диспечер устройств-->Правой кнопкой мыши на Контроллеры универсальной последовательной шины USB-->обновить конфигурацию оборудования.
Всё!
Остальные ответы
Анечка Захарова Мастер (1758) 5 лет назад
отформатируй
-=TeTpuC=- Профи (579) 5 лет назад
плохо (((
Альбатрос Знаток (387) 5 лет назад
А как не видит?? ?
Не определяется как флешь? -проверь работает ли USB
Не открывает проверь на вирусы!
Сергей Киселёв Просветленный (34597) 5 лет назад
бывает такое что в деспечере устройств слетает, драйвер который отвечает за работу запоминания или что-то вроде этого, есть ещё вариант отформатировать флеху на другом компе под fat 32
Источник: на самом деле все не так как кажеться
Сергей Смирнов Гуру (4627) 5 лет назад
Если раньше видел возможно слетели дрова. Опишите по подробней тогда смогу помочь.
Игорь А Оракул (53594) 5 лет назад
Бывает такое. Мою половина компов не видит. Но флэшка 4 гига. Слабые компы и ноуты не видят.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 5 лет назад
Скорее всего, у тебя файловая система NTFS, а у флешки FAT. Спроси у знакомых, у кого стоит FAT и сделай конвертацию. "Пуск" - "Выполнить" и в командной строке напиши convert x:/fs:ntfs (вместо х нужно поставить букву, под которой комп определил флешку) и нажать Enter! И будет твоя флешка чудесно работать!