Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой есть способ заставить человека думать и скучать о тебе?

Мыслитель (5702), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
магический способ)
Лучший ответ
Техника проведения приворота

Чтобы осуществить современный вид популярного магического ритуала (приворот) , необходимо иметь базовые навыки медитации и фотографию привораживаемого человека. Это упражнение начинается с погружения в состояние транса с помощью локальной медитации. Перед проведением ЛМ необходимо подготовить фотографию, с обратной стороны которой вы пишите подробно чего вы хотите добиться от приворажимаемого человека. Фотография крепится на уровне глаз текстом к стене. Вы садитесь удобно в кресло, чтобы лицо человека на фотографии было на расстоянии около 50-70 см от глаз. После погружения в медитативное состояние (транс) с помощью мантры "ШРИМ", нужно открыть глаза и смотреть прямо перед собой в одну точку на расстоянии примерно 30 см от глаз. После чего медленно приближаете точку внимания к лицу человека на фотографии. При этом, самое главное, не допустить возникновение посторонних мыслей в голове, если это происходит, то нужно плавно закрывать глаза и возобновлять напевание мантры. Когда мысли исчезнут, нужно открыть глаза и снова сконцентрировать взгляд прямо перед собой в одну точку на расстоянии примерно 30 см от глаз, и снова нужно медленно приближать точку внимания к к лицу человека на фотографии. После этого как бы включаете свое сексуальное влечение к этому человеку (иногда для этого можно представить человека на фото в полуобнаженном виде) . Доведите себя до сильного возбуждения (не до оргазма) . Представьте, что сексуальная энергия огненным потоком из чакры свадхистаны (она расположена чуть ниже пупка) уходит в образ человека на фотографии. Представьте себе, что этот человек начинает испытываь к вам ответное чувство. Представьте, что вы любите друг друга. Визуализируйте последствия вашей любви (постель, семья, дети и т. д.) . Упражнение выполнять не менее 20 минут.

Делать не меньше трёх таких упражнений в день.

Приворотное заклинание. Читать три раза.
На море на океане, на острове Буяне стояло дерево, на том дереве сидело семьдесят птиц, как одна черна, эти птицы щипали ветви, эти ветви бросали на землю, эти ветви подбирали бесы и приносили к Сатане Сатановичу. Уж ты худ бес! – Кланяюсь я тебе и поклоняюсь, - сослужи мне службу и сделай дружбу: зажги сердце (имя) по мне (имя) и зажги всю печень и легкое, и все суставы по мне (имя) , будет моё слово крепче, крепче трёх булатов во веки!

Приворот читать три раза перед сном:
Заклинаю вас и повелеваю вами, Демоны, способные смутить чувства любого человека! Я заклинаю вас именем Того, Кто создал вас из ничего. Заставьте (имя объекта страсти) этой ночью любить меня, желать меня и жаждать моей любви! Так, чтобы он (или она) не мог любить никого, кроме меня! И пусть будет так всегда. Аминь.
Затем необходимо укрыться одеялом и постараться поскорее заснуть

Любовное заклинание читать не меньше трёх раз.
ЗАКЛИНАЮ, ЧТОБЫ (ИМЯ МУЖА) СОЕДИНИЛСЯ С (ИМЯ ЖЕНЫ) ТАК ЖЕ, КАК СОЕДЕНЕНЫ Огонь, Воздух и Вода с Землёю, и чтобы помыслы (имя мужа) направлялись к (имя жены) , как лучи солнца направляют Свет мира и его добродетелей, и чтоб он (имя мужа) создал её в своём воображении и взгляде так, как небо создано со звёздами и дерево со своими плодами. И да витает высокий дух (имя жены) над духом (имя мужа) , как вода над землёю. И делайте так, чтобы упомянутый (имя мужчины) не имел бы желаний есть, пить и радоваться без (имя жены) .

Так читают, если муж бросает жену, а если жена мужа бросает, то имена в скобках заманивают на оборот имя мужа на жены и в место имя жены подставляют имя мужа в скобках.
Привораживают мужа к жене – понедельник, вторник, четверг.
Жену к мужу – в среду, пятницу, субботу,
Остальные ответы
Самый простой - написать с утра смс-ку, в которой сообщаешь, что позвонишь вечером или приготовишь вечером сюрприз, короче создать человеку повод думать о тебе волей-неволей весь день.
займи у него денег-не забуде сто процентов)
это целое дело. но работает лучше всяких приворотов.
KatajГуру (3267) 5 лет назад
А можно по подробней?)
вот не пойму, что за привычка у ншего народа, ну не интересна ты ему, ему ты до лампочки, так нет надо его зставить, на кой черт?
,
Про деньги- круто и вариант безпроигрышный, физики шутят
Источник: Ведаю
Заставить, это уже насилие, нужно общаться умно, чтобы ему нравилось.
стать магам или ведьмой всё остальное сказки
оказаться его несбыточной мечтой)