
Что может быть только черным?

Katrina Ученик (158), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Олег Садовников Просветленный (44675) 5 лет назад
Смокинг, он бывает только и только черный
Остальные ответы
Илья Крошеницын Профи (584) 5 лет назад
Великий и огромный, не понятный человеческому разуму, космос!!!! Душа дьявола, такая же не понятная, как и космос.
АндрЪй Просветленный (36711) 5 лет назад
Кофе
Слава Пантюхин Мастер (1221) 5 лет назад
Чёрный цвет
[FucKinG DoLL] Ученик (141) 5 лет назад
Вот! Придумала! Квадрат Малевича!
Сабина Филичева Гуру (2806) 5 лет назад
Азербайджан!!!!
Feride Мастер (1330) 5 лет назад
дыра
Elena Schatz Искусственный Интеллект (130265) 5 лет назад
Чёрная магия. Чёрная зависть. Чёрный жемчуг.