Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет, как мне избавиться от депрессии?

Anatoli Rosljakov Профи (918), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
VALENTINBUTOVO Мудрец (14174) 5 лет назад
всякую чушь пишут. кто не прошел через это. А я или прошел или она хроническая (если более 2 лет). Лучшее учереждение -Институт псхического здоровья РАМН (Каширка-он федеральный). Очень большой сайт- не помню названия (еще есть нейролептик. ру-это только лек.). Вот технология даже недосыпа (тут "Позитив"прав) очень эффективна на себе пробовал. Надо двигать режим сна (если есть бессонница-она показатель деппресии. но у бессонницы еще 100 причин). Я спал по3-4 часа две недели. перестроил режим. Эффект был. как от три и тетра цикл. деппресантов при приеме 2-3 мес (их курс полный до 6мес.). Вот только сегодня мне сделали анализ крови- плохие показатели печени. Еще зубы летят. Я прошел 5 курсов. Счас еще есть 3-4 типа нейролептиков-антидипрессантов (я имею ввиду фармалакологические группы-МАО (смертельно опасны) захват серотонина-(раскрученные ципромил и ципро- другие-малоэффективны при сильной депресии. захват сер. и норадреналина-У нас его еще нет только на Украине (названия не помню -но счас у многих надежда на него. Есть статья профессора вроде Тигранова на сайте псих. здор. РАМН. по всем антидипрес. Еще не надо забывать про Гептрал (русский аналог-500р не помню названия-словарь Мовалис-Яндекс) Нечего буржуев кормить покупайте наши лекарства-они не хуже -разница в цене от 2 до 10раз (флюконазол-20р а не 200-микосист. дифлюкан-грибки к примеру) Уменя знакомый-у него В основном алкоголизм ну и депрессия умеренная Гептрал лечит и то и другое .На себе не пробовал т. к. счас принимаю фенотропил. Читайте мои ответы. там все о нем и многом другом по этой теме есть. А не спать в идеале надо 2 дня. 3 уже нельзя можут начатся другие псих. проблемы. Еще можно вылечится электрошоковой терапией за 1 раз. но лично мне она строго противопоказана (болезнь Белла). Есть много литературы по этой теме в интернете. но конечно лучше спросить живых людей и пойти ко врачу. Усхехов.
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20395) 5 лет назад
Сейчас же, с этого момента настроиться на позитив. "Все проходит и это пройдет! . Удачи !!!
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 5 лет назад
к психиатру или социологу....
Анастасия Сапожникова Знаток (252) 5 лет назад
самому повышать себе настроение))) иначе почти никак
Денис Пирокин Ученик (81) 5 лет назад
я, например, встречаюсь с друзьями...
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (216195) 5 лет назад
Поможет только специалист- психиатр. Не бойтесь, сходите к врачу.
Павел Захаров Гуру (3140) 5 лет назад
Влюбиться. Если не получается, тогда надо в отпуск на море съездить. Если и это не помогает тогда уйти с головой в работу - это проверено на себе. Помогает.
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25534) 5 лет назад
Сделать что-нибудь дурацкое и забавное.
Pastor Мастер (2077) 5 лет назад
есть такая техника как лишение себя сна. В чем она заключается: вы просыпаетесь утром, потом весь день и всю ночь, а потом и следующий день бодрствуете. Самое главное не засыпать! и засыпаете только вечером 2го дня. В течение такой процедуры в крови будут выделяться определенные вещества, которые будут способствовать исчезновению депрессии. Если излечить не получилось за один раз, попробуйте еще раз, но не более двух раз в неделю!! На сегодняшний день одна из наиболее действенных методик известная психиатрии
Эви Лакосс Профи (550) 5 лет назад
Найти подходящий лично для Вас способ. Могу только назвать основные, которые пробовала я:
1) Психотерапевт (психолог) - если найдете хорошего, то решение проблемы исчерпывающее
2) Антидепрессанты - очень вредная штука, не рекомендую (из своего опыта) , хотя некоторым помогают. Их выписывает тот же самый психолог, невролог или психиатр
3) Чтение. Есть большое количество литературы, которая может помочь избавиться от депрессии. Это могут быть книги по психологии/псевдопсихологии (Свияш, Норбеков, Лисси Мусса и пр) , эзотерике (Д. Мельхиседек, Д. Верищагин и пр.) , теологии (книги богословов, жития Святых и пр.) . Помогут или нет - зависит от того, тяготеете Вы к этому или нет.
4) Почаще себя баловать. Смотреть интересное кино, общаться с друзьями, слушать музыку, купить что-нибудь яркое. Тоже зависит от глубины депрессии и Вашего типа.
5) Найти себе новое интересное хобби. Благо интернет дает такие возможности.
Это все способы, испробованные на себе. Помогают все, но с переменным успехом. Удачи!
****** Профи (602) 5 лет назад
во-первых надо с кем нибудь поговорить, просто выговориться. сходить погулять на свежем воздухе, сходить куда нибудь отвлечься, сменить обстановку в плане провести день не по обычному сценарию. сделать что то чего никогда не делал. даже просто сменить обычную поседневную одежду на какую нибудь праздничную и любимую и поити провести время с друзьями или завести какое то новое знакомство
Юрий Егоров Мастер (1006) 5 лет назад
раломать что нибудь или по лицу настучать или просто более простой способ экстрим всегда помогает
Яна С Мастер (1801) 5 лет назад
Препарат Золофт. реально помогает
А так. . Отпуск, солнце, новая любовь, сон - выбирайте сами